Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Стоит ли связываться с Subaru XV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сибиряк" data-source="post: 642342" data-attributes="member: 8573"><p>Последняя генерация XV только внешне похожа на старый. По факту, сильно переработанный авто. Тестил оба. разница ощутима. Из личного опыта: имел Outback. Покупал новым. Проездил чуть больше 100тыс.км. От ТО до ТО. Никаких проблем. Да, салон скучноват и в некоторых деталях дёшев. Но размер машины за тогдашние(2011г) 1,46млн.р. в топе это была бомба. Про стоимость ремонтов: глобальных не возникало, но базовые ТО в период гарантии ни сколько не дороже, чем на других японских кроссоверах. Продал исключительно по причине необходимости срочных денег на лечение. Позже хотел снова купить последний Аут, но кризис внес свои коррективы и теперь это дорого. Вариатор: когда выбирал авто и тестил только вышедьший тогда XV, манагер специально загнал на серьезный полигон и сказал, херачить на все деньги. Херачить я слава богу обучен и после 15-20и минут серьезных нагрузок никаких намеков на нештатную работу авто и трансмиссии в частности. А главное никаких запахов подгоревших деталей или масла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сибиряк, post: 642342, member: 8573"] Последняя генерация XV только внешне похожа на старый. По факту, сильно переработанный авто. Тестил оба. разница ощутима. Из личного опыта: имел Outback. Покупал новым. Проездил чуть больше 100тыс.км. От ТО до ТО. Никаких проблем. Да, салон скучноват и в некоторых деталях дёшев. Но размер машины за тогдашние(2011г) 1,46млн.р. в топе это была бомба. Про стоимость ремонтов: глобальных не возникало, но базовые ТО в период гарантии ни сколько не дороже, чем на других японских кроссоверах. Продал исключительно по причине необходимости срочных денег на лечение. Позже хотел снова купить последний Аут, но кризис внес свои коррективы и теперь это дорого. Вариатор: когда выбирал авто и тестил только вышедьший тогда XV, манагер специально загнал на серьезный полигон и сказал, херачить на все деньги. Херачить я слава богу обучен и после 15-20и минут серьезных нагрузок никаких намеков на нештатную работу авто и трансмиссии в частности. А главное никаких запахов подгоревших деталей или масла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу