Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Стоит ли связываться с Subaru XV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Cheshira" data-source="post: 632244" data-attributes="member: 11229"><p>За первую тысячу также менял мотор на форике(2.5t), но после замены машина отъездила 80 тыс км без проблем, при этом довольно много ездила в Астрахань с лодкой на прицепе. также был период езды на 2-ух летней xv с мотором fb20 с пробегом 80 тыс. эксплуатировал на протяжении 20 тысяч и в хвост и в гриву, да скучная, но не ломалась совсем и обслуживалась совсем за недорого на лихоборке</p><p>На всех Субару, которые у меня были, не было проблем с кузовом, кроме гцхи(но на ней и 2 мотора поменялось за 3 года)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Брембо голд на коне тоже нормальные были, только колодки надо было не стоковые</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Cheshira, post: 632244, member: 11229"] За первую тысячу также менял мотор на форике(2.5t), но после замены машина отъездила 80 тыс км без проблем, при этом довольно много ездила в Астрахань с лодкой на прицепе. также был период езды на 2-ух летней xv с мотором fb20 с пробегом 80 тыс. эксплуатировал на протяжении 20 тысяч и в хвост и в гриву, да скучная, но не ломалась совсем и обслуживалась совсем за недорого на лихоборке На всех Субару, которые у меня были, не было проблем с кузовом, кроме гцхи(но на ней и 2 мотора поменялось за 3 года) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Брембо голд на коне тоже нормальные были, только колодки надо было не стоковые [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу