Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Борьба с камерами,обсудим?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 786811" data-attributes="member: 18836"><p>В чем политика? В попытке увеличить пропускную способность дорог за счет увеличения числа полос? Или в том, что на это потрачены деньги? </p><p>Я не поддерживаю решение по сужению полос, но сделать мотополосу в ущерб полосам для движения автомобилей это мне кажется еще менее рациональным. Какой отношение числа мотоциклов к числу автомобилей на дороге Москвы? Почему 99% автомобилистов должны подстроиться под 1% мотоциклистов (по факту даже меньше) при том, что это процент передвигается по дорогам в лучшем случае 6 месяцев из 12?</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>На мой взгляд правильным было бы делать левую полосу шире на 0,5 метра и официально разрешить движение по ней двух ТС. Параллельно научить водителей автомобилей держаться по этой полосе левее и пропускать спец. транспорт не по левой обочине, а между последней и предпоследней полосой. Ну и не явно пропагандировать взаимоуважение. </p><p>На безопасность влияет не только соблюдение ПДД, а еще и "предсказуемое" поведение участников движения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 786811, member: 18836"] В чем политика? В попытке увеличить пропускную способность дорог за счет увеличения числа полос? Или в том, что на это потрачены деньги? Я не поддерживаю решение по сужению полос, но сделать мотополосу в ущерб полосам для движения автомобилей это мне кажется еще менее рациональным. Какой отношение числа мотоциклов к числу автомобилей на дороге Москвы? Почему 99% автомобилистов должны подстроиться под 1% мотоциклистов (по факту даже меньше) при том, что это процент передвигается по дорогам в лучшем случае 6 месяцев из 12? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] На мой взгляд правильным было бы делать левую полосу шире на 0,5 метра и официально разрешить движение по ней двух ТС. Параллельно научить водителей автомобилей держаться по этой полосе левее и пропускать спец. транспорт не по левой обочине, а между последней и предпоследней полосой. Ну и не явно пропагандировать взаимоуважение. На безопасность влияет не только соблюдение ПДД, а еще и "предсказуемое" поведение участников движения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу