Решил представиться по форме.
Что-то стукнуло в голове и к 30 годам решил сдать на права. Перезимовав, решил купить на день рождение мотоцикл. До этого был только опыт по пригородным дорогам города Кирова на Вятке-Электрон, типа такого:
Опыта не было, так что мы с другом наматывали на одонометре первые километры. 50% времени ехали, 50% толкали. Аппарат достался в наследство от отца с пробегом в 300 км и хранением все эти годы в сухости и тепле. Ума, к сожалению, не хватило: на пробеге около 1000 его продали ;-(
Прошло 15 лет. Сейчас я в Москве, поэтому выбирал первый мотоцикл душой (пятой точкой) в различных салонах. Бюджет решил выделить скромный, чтобы было не жалко и мало ли не мое. В итоге купил скарвера f650cs.
Семья и маленький ребенок накладывают свой отпечаток на мотожизнь. Весь сезон ездил на работу и домой. Из города выбирался пару раз в пределах Московской области. Периодически ездил на джимхану на Ярославке. К концу сезона я понял, что нужно что-то мощнее (в меру), свежее и не из Японии ;-)
В итоге загорелся я на R1200R, предыдущего поколения, версии Classic. Мотоцикл вне времени, красивый, спицованные диски, но в то же время отличные ходовые качества. На рынке был только один вариант за дешево. Когда его увидел вживую, взгрустнул. Мотоцикл не любили, нужно было вкладывать много времени и сил. Пока я думал что же делать, брать ли обычную версию, или принимать этот на восстановление, появился интересный вариант в Ярославле. Несмотря на разницу в 200 т р в начальном ценнике, забрал именно его. По календарю был октябрь.
4 часа под проливным дождем из Ярославля запомнились надолго ;-)
Через 2 дня чудом в конце сезона ушел неликвидный скарвер по отличному ценнику.
Сезон подкрадывался к концу. Хотя, волею судеб, оказались 2 свободных дня в Лос-Анджелесе, где было принято решение не распыляться на достопримечательности, а взять на прокат Харлей и покатить вдоль океана. Это уже наверно отдельная история.
Эрка уехала к АндрейАндреичу и ждет сезонных обновлений.
Что-то стукнуло в голове и к 30 годам решил сдать на права. Перезимовав, решил купить на день рождение мотоцикл. До этого был только опыт по пригородным дорогам города Кирова на Вятке-Электрон, типа такого:

Опыта не было, так что мы с другом наматывали на одонометре первые километры. 50% времени ехали, 50% толкали. Аппарат достался в наследство от отца с пробегом в 300 км и хранением все эти годы в сухости и тепле. Ума, к сожалению, не хватило: на пробеге около 1000 его продали ;-(
Прошло 15 лет. Сейчас я в Москве, поэтому выбирал первый мотоцикл душой (пятой точкой) в различных салонах. Бюджет решил выделить скромный, чтобы было не жалко и мало ли не мое. В итоге купил скарвера f650cs.

Семья и маленький ребенок накладывают свой отпечаток на мотожизнь. Весь сезон ездил на работу и домой. Из города выбирался пару раз в пределах Московской области. Периодически ездил на джимхану на Ярославке. К концу сезона я понял, что нужно что-то мощнее (в меру), свежее и не из Японии ;-)
В итоге загорелся я на R1200R, предыдущего поколения, версии Classic. Мотоцикл вне времени, красивый, спицованные диски, но в то же время отличные ходовые качества. На рынке был только один вариант за дешево. Когда его увидел вживую, взгрустнул. Мотоцикл не любили, нужно было вкладывать много времени и сил. Пока я думал что же делать, брать ли обычную версию, или принимать этот на восстановление, появился интересный вариант в Ярославле. Несмотря на разницу в 200 т р в начальном ценнике, забрал именно его. По календарю был октябрь.

4 часа под проливным дождем из Ярославля запомнились надолго ;-)
Через 2 дня чудом в конце сезона ушел неликвидный скарвер по отличному ценнику.
Сезон подкрадывался к концу. Хотя, волею судеб, оказались 2 свободных дня в Лос-Анджелесе, где было принято решение не распыляться на достопримечательности, а взять на прокат Харлей и покатить вдоль океана. Это уже наверно отдельная история.

Эрка уехала к АндрейАндреичу и ждет сезонных обновлений.