Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
#Сезонкруглыйгод или прокат мотоциклов и мото-туры по Испании, Португалии и Марокко.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Marika" data-source="post: 631729" data-attributes="member: 4459"><p>Только что вернулась из Испании. Летаю туда часто в межсезонье тренироваться, и вот мысль покатать окрестности наконец-то приобрела реальную оболочку. Брали в прокат XR и GS700. Мотоциклы, правда, брали в другой компании. Костя, в принципе, выше написал почему. </p><p>Андалусия, наверное, самая зелёная территория из всей Испании. Самая тёплая в это время года, да и вообще осенью-зимой. Поэтому особо и не обсуждали, где кататься будем. Температура в ноябре была около +21. Другой, наверное, и не надо. Ни жарко, ни холодно. Единственное, когда обкатывали территорию Сьерра-Невады в горах было днём около +6. На самой Сьерре температура была уже минус, поэтому уже решили не ехать туда. Не так интересно замёрзшей серпантины катать!!!</p><p>Один день покатали с Костей, как раз ту самую Ронду. Катать на коленке серпантины- это отдельный «вид спорта». И это тоже надо уметь. Мы катили просто в удовольствие и крутили головой на 360^. Но груженая кофрами слоников на метце я поймала)). Я все же туда ещё раз вернулась)))</p><p>Кстати, опять увидела оленей, хорошо в этот раз за изгородью.</p><p>Почему опять олени?! Никогда так близко их не видела. Во время поездки один из них просто бросился мне под переднее колесо. В итоге, перебежал дорогу между двумя мотами. Я как-то раньше к знакам «олени» так серьезно не относилась. Но в этот раз, действительно, испугалась. Аккуратнее!!!!</p><p>Остальные дни, к сожалению, Костя с нами не смог кататься. Но поездка не была бы такой интересной, если бы не грамотно составленный нам маршрут. Спасибо огромное ещё раз. У меня как обычно никакого маршрута не было. Но это лишний раз подтверждает правильность моей теории. Маршрут составляли по ходу движения, вернее его детализацию. В каком направлении двигаться понимание было, а вот по каким дорожкам - это уже Костина заслуга. Вечером созванивались, и дальше вопрос: девочки, куда дальше планируете, и сразу же правильные дорожки. Сами вы на вряд ли их сразу найдёте. Глядя по карте на все эти загогулины, трудно с одного взгляда выбрать правильные. они могут быть просто неинтересными и вы зря тратите своё бесценное время, составляя свой рейтинг дорожек.</p><p>Что касается дорожек. Они, наверное, на любой вкус. И широкие затяжные повороты и слепые шпильки. И хороший асфальт и его отсутсвие. Много национальных парков, собственно, где много оленей. Много озёр. Много гор. А можно просто катиться по побережью. А больше всего мне понравилось - это практически отсутсвие машин. При этом надо отдать должное Испании. Это очень катающая страна и к мотоциклистам они относятся очень уважительно. Сами останавливаются и спрашивают не нужна ли помощь, если стоишь на дороге с аварийкой.</p><p>Я полагаю, что если нет времени самому что-либо продумывать или опыт езды небольшой или нет уверенности самому колесить по чужой стране, есть смысл обратиться как раз в подобную компанию. А чтобы без всяких неожиданностей, в конкретную компанию.)) Хотите сами ездить, опять же обратитесь. Нарисуют маршрут, посоветуют отели и рестораны. А это тоже немаловажно!!!</p><p>Что касается проката, во-первых, хорошая возможность потестить новый мот. Во-вторых, у меня была всего одна неделя для катания. Это как раз быстрым темпом туда-обратно сгонять. Да ещё и по холоду. Перевозить мот. знаю по себе - это дорого. Перевожу каждый год. Да, и если кататься один-два раза зимой больше хлопот с его перевозкой и хранением. У меня мот с октября по май живет в Европе (в отличие от меня), порядок цен представляю. Но мне нужен именно мой мот на тренях. А вот покатать окрестности можно и на прокатном. Моты новые, подготовленные. </p><p>В-третьих, честно говоря, отрезок Мск-Польша не доставляет никакого удовольствия. Сама бы с удовольствием бы перевезла мот ближе к тёплым странам, чтобы не встречать всех знакомых аистов.</p><p>Итак, о чем был этот пост. Слова благодарности Коспу, что нашёл время и желание сделать наше путешествие интереснее. Хорошие места рекомендуют друзьям, а я рекомендую обратиться в wild adventure!!![emoji8]</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Marika, post: 631729, member: 4459"] Только что вернулась из Испании. Летаю туда часто в межсезонье тренироваться, и вот мысль покатать окрестности наконец-то приобрела реальную оболочку. Брали в прокат XR и GS700. Мотоциклы, правда, брали в другой компании. Костя, в принципе, выше написал почему. Андалусия, наверное, самая зелёная территория из всей Испании. Самая тёплая в это время года, да и вообще осенью-зимой. Поэтому особо и не обсуждали, где кататься будем. Температура в ноябре была около +21. Другой, наверное, и не надо. Ни жарко, ни холодно. Единственное, когда обкатывали территорию Сьерра-Невады в горах было днём около +6. На самой Сьерре температура была уже минус, поэтому уже решили не ехать туда. Не так интересно замёрзшей серпантины катать!!! Один день покатали с Костей, как раз ту самую Ронду. Катать на коленке серпантины- это отдельный «вид спорта». И это тоже надо уметь. Мы катили просто в удовольствие и крутили головой на 360^. Но груженая кофрами слоников на метце я поймала)). Я все же туда ещё раз вернулась))) Кстати, опять увидела оленей, хорошо в этот раз за изгородью. Почему опять олени?! Никогда так близко их не видела. Во время поездки один из них просто бросился мне под переднее колесо. В итоге, перебежал дорогу между двумя мотами. Я как-то раньше к знакам «олени» так серьезно не относилась. Но в этот раз, действительно, испугалась. Аккуратнее!!!! Остальные дни, к сожалению, Костя с нами не смог кататься. Но поездка не была бы такой интересной, если бы не грамотно составленный нам маршрут. Спасибо огромное ещё раз. У меня как обычно никакого маршрута не было. Но это лишний раз подтверждает правильность моей теории. Маршрут составляли по ходу движения, вернее его детализацию. В каком направлении двигаться понимание было, а вот по каким дорожкам - это уже Костина заслуга. Вечером созванивались, и дальше вопрос: девочки, куда дальше планируете, и сразу же правильные дорожки. Сами вы на вряд ли их сразу найдёте. Глядя по карте на все эти загогулины, трудно с одного взгляда выбрать правильные. они могут быть просто неинтересными и вы зря тратите своё бесценное время, составляя свой рейтинг дорожек. Что касается дорожек. Они, наверное, на любой вкус. И широкие затяжные повороты и слепые шпильки. И хороший асфальт и его отсутсвие. Много национальных парков, собственно, где много оленей. Много озёр. Много гор. А можно просто катиться по побережью. А больше всего мне понравилось - это практически отсутсвие машин. При этом надо отдать должное Испании. Это очень катающая страна и к мотоциклистам они относятся очень уважительно. Сами останавливаются и спрашивают не нужна ли помощь, если стоишь на дороге с аварийкой. Я полагаю, что если нет времени самому что-либо продумывать или опыт езды небольшой или нет уверенности самому колесить по чужой стране, есть смысл обратиться как раз в подобную компанию. А чтобы без всяких неожиданностей, в конкретную компанию.)) Хотите сами ездить, опять же обратитесь. Нарисуют маршрут, посоветуют отели и рестораны. А это тоже немаловажно!!! Что касается проката, во-первых, хорошая возможность потестить новый мот. Во-вторых, у меня была всего одна неделя для катания. Это как раз быстрым темпом туда-обратно сгонять. Да ещё и по холоду. Перевозить мот. знаю по себе - это дорого. Перевожу каждый год. Да, и если кататься один-два раза зимой больше хлопот с его перевозкой и хранением. У меня мот с октября по май живет в Европе (в отличие от меня), порядок цен представляю. Но мне нужен именно мой мот на тренях. А вот покатать окрестности можно и на прокатном. Моты новые, подготовленные. В-третьих, честно говоря, отрезок Мск-Польша не доставляет никакого удовольствия. Сама бы с удовольствием бы перевезла мот ближе к тёплым странам, чтобы не встречать всех знакомых аистов. Итак, о чем был этот пост. Слова благодарности Коспу, что нашёл время и желание сделать наше путешествие интереснее. Хорошие места рекомендуют друзьям, а я рекомендую обратиться в wild adventure!!![emoji8] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу