Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Раритетные мотоциклы
K1 это уже рар или ещё не?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 701438" data-attributes="member: 13253"><p>Минус 30! Не забывай отнять 30 лет, "дорогой товарищ" (как сказали бы в те времена, когда он появился)! :smile:</p><p>Если через 30 лет кто-то сравнит тогдашний электромотоцикл БМВ с:</p><p>- запасом хода 500 км, </p><p>- массой 200 кг (никакой "снаряженной" массы - потому что никаких расходуемых жидкостей!), </p><p>- зарядкой на любом углу за 5 минут,</p><p>- тягой, которую процессор будет резать вплоть до автобанных скоростей (потому что её с нуля оборотов - море!)</p><p>- подвесками на электромагнитах (идеи Боуза всё равно победят, я уверен!)</p><p>с сегодняшним S1000RR, вот ровно то же и скажет: тяжёлый, слабый, подвески анемичные...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 701438, member: 13253"] Минус 30! Не забывай отнять 30 лет, "дорогой товарищ" (как сказали бы в те времена, когда он появился)! :smile: Если через 30 лет кто-то сравнит тогдашний электромотоцикл БМВ с: - запасом хода 500 км, - массой 200 кг (никакой "снаряженной" массы - потому что никаких расходуемых жидкостей!), - зарядкой на любом углу за 5 минут, - тягой, которую процессор будет резать вплоть до автобанных скоростей (потому что её с нуля оборотов - море!) - подвесками на электромагнитах (идеи Боуза всё равно победят, я уверен!) с сегодняшним S1000RR, вот ровно то же и скажет: тяжёлый, слабый, подвески анемичные... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу