Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
Scrambler после классического r nine t
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max1981" data-source="post: 677031" data-attributes="member: 3945"><p>Если не сложно, можете немного объяснить, клиренс за счёт чего так увеличился ? По информации с сайта, передняя вилка имеет ход 140 мм. Её длина по сравнению со стоком на 15 мм больше или ? Задний аморт - я полагаю что основное увеличение там ? Он не регулируется по длине ? У него ход под 200 мм ? </p><p>На дороге стало мягче ? Очень интересно, как на оффроуде ? ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max1981, post: 677031, member: 3945"] Если не сложно, можете немного объяснить, клиренс за счёт чего так увеличился ? По информации с сайта, передняя вилка имеет ход 140 мм. Её длина по сравнению со стоком на 15 мм больше или ? Задний аморт - я полагаю что основное увеличение там ? Он не регулируется по длине ? У него ход под 200 мм ? На дороге стало мягче ? Очень интересно, как на оффроуде ? )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу