Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
Scrambler после классического r nine t
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="from" data-source="post: 676363" data-attributes="member: 13842"><p>Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину.</p><p>Пока проехал 1000 км. и в основном по дорогам. :dash2:</p><p>Только чуток по пустыне и то для фоток в основном.</p><p>Первые впечатления: мотик просто совсем другой, всем владельцам 9t не классических точно порекомендую менять подвеску в первую очередь.</p><p>НО! насчет Wilbers надо крепко думать, очень высокий мот стал.</p><p>Я не маленький, 185, но еле-еле теперь пятками до земли достаю, а вскарабкиваюсь на него, так каждый раз Волочкову вспоминаю с её растяжками.:wacko3:</p><p>Если нет особого желания съезжать с асфальта то лучше сет оллинс купить, он дороже, но нет увеличения клиренса.</p><p>Оригинальная вилка похоже вообще без амортизаторов была, как на Верховине.</p><p>Раис в соседней теме правду пишет.</p><p>Но пока больше нечего сказать, как соберусь в экскурсию мимо шоссе так подробнее напишу.</p><p>И бонусом чуток фоточек.</p><p></p><p>[ATTACH]79602[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79603[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]79601[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="from, post: 676363, member: 13842"] Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину. Пока проехал 1000 км. и в основном по дорогам. :dash2: Только чуток по пустыне и то для фоток в основном. Первые впечатления: мотик просто совсем другой, всем владельцам 9t не классических точно порекомендую менять подвеску в первую очередь. НО! насчет Wilbers надо крепко думать, очень высокий мот стал. Я не маленький, 185, но еле-еле теперь пятками до земли достаю, а вскарабкиваюсь на него, так каждый раз Волочкову вспоминаю с её растяжками.:wacko3: Если нет особого желания съезжать с асфальта то лучше сет оллинс купить, он дороже, но нет увеличения клиренса. Оригинальная вилка похоже вообще без амортизаторов была, как на Верховине. Раис в соседней теме правду пишет. Но пока больше нечего сказать, как соберусь в экскурсию мимо шоссе так подробнее напишу. И бонусом чуток фоточек. [ATTACH=CONFIG]79602._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79603._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]79601._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу