Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Новые f750GS & F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 671007" data-attributes="member: 464"><p>Был сегодня у дилера. БМВ запретило продажи нового 850ГС. Какой-то технический баг обнаружили - запрет на эксплуатацию. Когда снимут не знают((.</p><p>Мне мот понравился. Первое: демпфер в стоке. Второе: переднее крыло стоит сразу высоко, можно спокойно ставить грязевую резину. Третье: руль жестко крепится к траверсе - не будет сворачиваться при падении, как на прошлой модели.</p><p>Шланги радиатора проложены нормально. На картинке выглядит не очень, но на практике, уверен, проблем с ними на будет. После установки дуг подавно.</p><p>Жду исправления косяков). Мне нра!</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 671007, member: 464"] Был сегодня у дилера. БМВ запретило продажи нового 850ГС. Какой-то технический баг обнаружили - запрет на эксплуатацию. Когда снимут не знают((. Мне мот понравился. Первое: демпфер в стоке. Второе: переднее крыло стоит сразу высоко, можно спокойно ставить грязевую резину. Третье: руль жестко крепится к траверсе - не будет сворачиваться при падении, как на прошлой модели. Шланги радиатора проложены нормально. На картинке выглядит не очень, но на практике, уверен, проблем с ними на будет. После установки дуг подавно. Жду исправления косяков). Мне нра! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу