Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Новые f750GS & F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="trv71" data-source="post: 629945" data-attributes="member: 8155"><p>"Африка" тоже обновляется, но гораздо интересней:</p><p></p><p>"Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться.</p><p>Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить.</p><p>С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее. </p><p>Как и базовая Honda, оффроудный боец получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации".(с)</p><p>[ATTACH]69857[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="trv71, post: 629945, member: 8155"] "Африка" тоже обновляется, но гораздо интересней: "Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться. Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить. С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее. Как и базовая Honda, оффроудный боец получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации".(с) [ATTACH=CONFIG]69857._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу