Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Новые f750GS & F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сибиряк" data-source="post: 629885" data-attributes="member: 8573"><p>Выскажу исключительно субъективное мнение. Новичка BMW в общем и Гусей в частности:</p><p>Опыт вождения Гуся половина дня на 800м в школе BMW и только на твердом покрытии. Все зависит от предпочтений, задач и само собой -денег. Кто рассматривает адовый off-road, тот наверное изначально будет смотреть на модели посерьезнее либо отдает себе отчет, что возможностей 850го для этого хватит. А если учитывать, что большая часть людей на подобных мотоциклах не покидает месяцами границы своего ЦФО, то наверное больше и не нужно ничего. Небольшой, удобный и главное универсальный мот на все случаи жизни. При этом, по необходимости готов в любое время съехать с асфальта, если позволяет навык и резина. Что до красоты, то это вообще понятие крайне размытое... Исключительно для себя сейчас, после покупки РТ, смотрел бы именно 850го Гуся adv. Во первых, чтобы научиться ездить вне покрытий. Во вторых, не вижу смысла иметь два огромных мота. Ну и чисто из экономических соображений, 800ку не так жалко в говна, как больших гусей, ктм, хонд и т.д. А что до надежности, то нет ничего, что сделал один человек - не сможет сломать другой... вопрос желания или степени безбашенности)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сибиряк, post: 629885, member: 8573"] Выскажу исключительно субъективное мнение. Новичка BMW в общем и Гусей в частности: Опыт вождения Гуся половина дня на 800м в школе BMW и только на твердом покрытии. Все зависит от предпочтений, задач и само собой -денег. Кто рассматривает адовый off-road, тот наверное изначально будет смотреть на модели посерьезнее либо отдает себе отчет, что возможностей 850го для этого хватит. А если учитывать, что большая часть людей на подобных мотоциклах не покидает месяцами границы своего ЦФО, то наверное больше и не нужно ничего. Небольшой, удобный и главное универсальный мот на все случаи жизни. При этом, по необходимости готов в любое время съехать с асфальта, если позволяет навык и резина. Что до красоты, то это вообще понятие крайне размытое... Исключительно для себя сейчас, после покупки РТ, смотрел бы именно 850го Гуся adv. Во первых, чтобы научиться ездить вне покрытий. Во вторых, не вижу смысла иметь два огромных мота. Ну и чисто из экономических соображений, 800ку не так жалко в говна, как больших гусей, ктм, хонд и т.д. А что до надежности, то нет ничего, что сделал один человек - не сможет сломать другой... вопрос желания или степени безбашенности))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу