Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Новые f750GS & F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rezident" data-source="post: 629467" data-attributes="member: 10157"><p>Не соглашусь т.к. брал на тест и тигра и 1090. Да, мотор у 1090 более живой, но сам мотик спартанский и дубовый. Начиная от ручки газа, заканчивая начинкой. Он более внедорожный в отличии от тигра, но у тигра есть и попогревы и круиз-контроль, а на 1090 это даже опциями недоступно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rezident, post: 629467, member: 10157"] Не соглашусь т.к. брал на тест и тигра и 1090. Да, мотор у 1090 более живой, но сам мотик спартанский и дубовый. Начиная от ручки газа, заканчивая начинкой. Он более внедорожный в отличии от тигра, но у тигра есть и попогревы и круиз-контроль, а на 1090 это даже опциями недоступно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу