Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Зарядное устройство для аккумулятора,как часто применять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 642820" data-attributes="member: 3335"><p>Подсоединил СТЕК, включил зажигание, зарядка сразу пошла; выключил сразу же зажигание, зарядка продолжается. Через 2 часа пришел, проверил, процесс идет. Пришел на следующий день, розетка отключена. В какой момент происходит отключение розетки не знаю. Есть гипотеза, что в момент перехода СТЕК в следующий режим работы. Т.е. изменяется ток зарядки, мотоцикл воспринимает это как некий сигнал и отключает розетку. Поэтому использовать полноценно СТЕК как поддерживающий зарядник на всю зиму через штатную розетку не получится.</p><p>Вывод: надо поставить допрозетку напрямую (разумеется с предохранителем и герметичную) от АКБ и спокойно обслуживать мотоцикл через нее. Кстати, все равно эта розетка необходима для сильноточных потребителей, таких как компрессор для шин.</p><p></p><p>Еще одно наблюдение. В СТЕКе есть "зимний режим". Там идет зарядка напряжением не 14В, а 15В. Так вот, с ним розетка работать сразу отказывается.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Реально дешевле! Чем в Москве:</p><p><a href="http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html" target="_blank">http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html</a></p><p>Вот только сколько будет пересылка стоить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 642820, member: 3335"] Подсоединил СТЕК, включил зажигание, зарядка сразу пошла; выключил сразу же зажигание, зарядка продолжается. Через 2 часа пришел, проверил, процесс идет. Пришел на следующий день, розетка отключена. В какой момент происходит отключение розетки не знаю. Есть гипотеза, что в момент перехода СТЕК в следующий режим работы. Т.е. изменяется ток зарядки, мотоцикл воспринимает это как некий сигнал и отключает розетку. Поэтому использовать полноценно СТЕК как поддерживающий зарядник на всю зиму через штатную розетку не получится. Вывод: надо поставить допрозетку напрямую (разумеется с предохранителем и герметичную) от АКБ и спокойно обслуживать мотоцикл через нее. Кстати, все равно эта розетка необходима для сильноточных потребителей, таких как компрессор для шин. Еще одно наблюдение. В СТЕКе есть "зимний режим". Там идет зарядка напряжением не 14В, а 15В. Так вот, с ним розетка работать сразу отказывается. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Реально дешевле! Чем в Москве: [url]http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html[/url] Вот только сколько будет пересылка стоить? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу