Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Зарядное устройство для аккумулятора,как часто применять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="marsel" data-source="post: 629343" data-attributes="member: 9533"><p>Думаю, что все таки если в тебе есть немного понятий об электроники и руки правильно делают , а голова правильно думает, то вопрос какое зарядное выбрать не стоит. Я то же вырос в те времена когда мы на коленке собирали первые персоналки и отличаем понятия ток и напряжение. Поэтому выбираем старый трансформаторный совковый зарядник, который контролирует ток заряда и получишь правильный результат. Как правило все автоматические зарядники работают по отсечке напряжения и не выдерживают правило любого аккумулятора 11 А/час, то и заряжать надо током 1А 11 часов. Поэтому если не желаете учить физику или просто неохота заморачиваться покупайте автоматические зарядники. А мы будем пользоваться тем что пользовался и 30 лет назад старым совковым трансформаторным зарядником с транзисторным стабилизатором и тиристорным регулятором тока. У меня БМВ 2013 года и АКК батарея имеет нормальную емкость. Так что всем удачи. Каждому свое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="marsel, post: 629343, member: 9533"] Думаю, что все таки если в тебе есть немного понятий об электроники и руки правильно делают , а голова правильно думает, то вопрос какое зарядное выбрать не стоит. Я то же вырос в те времена когда мы на коленке собирали первые персоналки и отличаем понятия ток и напряжение. Поэтому выбираем старый трансформаторный совковый зарядник, который контролирует ток заряда и получишь правильный результат. Как правило все автоматические зарядники работают по отсечке напряжения и не выдерживают правило любого аккумулятора 11 А/час, то и заряжать надо током 1А 11 часов. Поэтому если не желаете учить физику или просто неохота заморачиваться покупайте автоматические зарядники. А мы будем пользоваться тем что пользовался и 30 лет назад старым совковым трансформаторным зарядником с транзисторным стабилизатором и тиристорным регулятором тока. У меня БМВ 2013 года и АКК батарея имеет нормальную емкость. Так что всем удачи. Каждому свое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу