Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Зарядное устройство для аккумулятора,как часто применять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 628903" data-attributes="member: 7706"><p>Ну раз уж пошла такая пьянка, то у меня вопросы по пунктам:</p><p>1. Тут вопросов нет. повторюсь, я не профессионал в этом деле, поэтому вопросов не имею, в принципе по этому пункту.</p><p>2. Может я вам открою глаза, но почти всё производство переехало в Азию. Разное- в разные регионы. Кто в Китай, кто в Тайланд... Это реалии сегодняшнего бизнеса. Айфоны, кстати, тоже не в Америке делают.)) А вот про качественные Российские изделия что-то не очень много говорят... Нет, я, конечно, патриот, но до определённого момента. поэтому предпочитаю ездить на Тойоте, а не на Уазе. Хотя, ничего против Уаза не имею.</p><p>3. Если уж на то пошло, то на машине аккумулятор более подвержен перепадам температур. Машина то худо-бедно ездит круглый год. Что в наших широтах( а в ваших, судя по подписи, ещё жёстче) совсем не просто. ибо температурные колебания от +30 до -30</p><p>4. Повторюсь, я не профессионал, но жизнь аккумулятора состоит из циклов разряда/заряда. И это его жизнь. Любой аккумулятор, долго стоявший без дела как раз более подвержен внутреннему износу( но здесь не претендую на точность)</p><p>5. Ну и уж рассказы о том, что если аккумулятор не снять с машины/мотоцикла, то он замёрзнет и разорвётся...Тут даже у меня нет слов. Это так у нас были бы не гаражи, а просто полигон не разорвавшихся снарядов(аккумуляторов)</p><p>P.S. От себя добавлю: я всегда раньше снимал аккумулятор с мотоцикла и приносил его домой. Там он спокойно стоял до весны, я его заряжал перед сезоном и ставил на мот. Так он у меня прослужил 6 лет. А потом просто умер. Прям на ровном месте. Прям почти во время движения. Что косвенно подтверждает ваши слова))) Сейчас у меня мот 2014 года. Аккум родной. В первую зиму я его высадил в ноль, тем, что не снял навик. По весне снял аккум, зарядил и поехал. На вторую зиму произошло примерно то же самое. аккум- в ноль. Я подключил родную зарядку и.... Правильно! выключил её по весне. Сел и поехал. В этом году планирую сделать так же. Ну и буду вести наблюдения)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 628903, member: 7706"] Ну раз уж пошла такая пьянка, то у меня вопросы по пунктам: 1. Тут вопросов нет. повторюсь, я не профессионал в этом деле, поэтому вопросов не имею, в принципе по этому пункту. 2. Может я вам открою глаза, но почти всё производство переехало в Азию. Разное- в разные регионы. Кто в Китай, кто в Тайланд... Это реалии сегодняшнего бизнеса. Айфоны, кстати, тоже не в Америке делают.)) А вот про качественные Российские изделия что-то не очень много говорят... Нет, я, конечно, патриот, но до определённого момента. поэтому предпочитаю ездить на Тойоте, а не на Уазе. Хотя, ничего против Уаза не имею. 3. Если уж на то пошло, то на машине аккумулятор более подвержен перепадам температур. Машина то худо-бедно ездит круглый год. Что в наших широтах( а в ваших, судя по подписи, ещё жёстче) совсем не просто. ибо температурные колебания от +30 до -30 4. Повторюсь, я не профессионал, но жизнь аккумулятора состоит из циклов разряда/заряда. И это его жизнь. Любой аккумулятор, долго стоявший без дела как раз более подвержен внутреннему износу( но здесь не претендую на точность) 5. Ну и уж рассказы о том, что если аккумулятор не снять с машины/мотоцикла, то он замёрзнет и разорвётся...Тут даже у меня нет слов. Это так у нас были бы не гаражи, а просто полигон не разорвавшихся снарядов(аккумуляторов) P.S. От себя добавлю: я всегда раньше снимал аккумулятор с мотоцикла и приносил его домой. Там он спокойно стоял до весны, я его заряжал перед сезоном и ставил на мот. Так он у меня прослужил 6 лет. А потом просто умер. Прям на ровном месте. Прям почти во время движения. Что косвенно подтверждает ваши слова))) Сейчас у меня мот 2014 года. Аккум родной. В первую зиму я его высадил в ноль, тем, что не снял навик. По весне снял аккум, зарядил и поехал. На вторую зиму произошло примерно то же самое. аккум- в ноль. Я подключил родную зарядку и.... Правильно! выключил её по весне. Сел и поехал. В этом году планирую сделать так же. Ну и буду вести наблюдения))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу