Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Принудительное закрытие счёта в банке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 630028" data-attributes="member: 11611"><p>вы вот представьте, что сами в банке работаете, и именно вам поручили выполнение директивы по борьбе... ну, вы поняли.</p><p>в вашем случае сначала все понятно, а вот с момента ухода денег в другой банк - возникают уже сомнения. если траты на собственные нужды - почему не напрямую, зачем перевод в другой банк... а может быть, как раз там и происходят некие непонятные операции?</p><p>т.е. у сотрудника банка ясности нет, логики он в схеме такой не видит, и ему проще вас записать в списки "сомнительных" клиентов, что, видимо, и произошло.</p><p></p><p>а в отношении вашего недоумения о требовании предоставления копии декларации и других документов, вопросов - что именно они там хотят увидеть и т.д.</p><p>да ничего они там и смотреть не будут, для них важен сам факт предоставления всего, что они запросят, факт вашей готовности к сотрудничеству, открытости и прозрачности.</p><p>для этого же и анкеты различные предназначены, которые в последнее время банки клиентов заставляют заполнять, опросники разные.</p><p>программы у них сейчас таким образом "заточены" - пока не заполнишь заполнялки эти, система дальше не пускает, элементарные операции - изменение руководителя юр. лица, например, не позволяет производить.</p><p></p><p>общая тенденция во всех банках, абсолютно то же самое и в Европе, и в обеих Америках. у них теперь главный лозунг - банк должен знать о своем клиенте все!</p><p>а если они только заподозрили (не почувствовали даже, а заподозрили только) ваше нежелание предоставить им буквально любую информацию о себе - им проще избавиться от такого клиента, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем.</p><p></p><p>вот так ваша проблема представляется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 630028, member: 11611"] вы вот представьте, что сами в банке работаете, и именно вам поручили выполнение директивы по борьбе... ну, вы поняли. в вашем случае сначала все понятно, а вот с момента ухода денег в другой банк - возникают уже сомнения. если траты на собственные нужды - почему не напрямую, зачем перевод в другой банк... а может быть, как раз там и происходят некие непонятные операции? т.е. у сотрудника банка ясности нет, логики он в схеме такой не видит, и ему проще вас записать в списки "сомнительных" клиентов, что, видимо, и произошло. а в отношении вашего недоумения о требовании предоставления копии декларации и других документов, вопросов - что именно они там хотят увидеть и т.д. да ничего они там и смотреть не будут, для них важен сам факт предоставления всего, что они запросят, факт вашей готовности к сотрудничеству, открытости и прозрачности. для этого же и анкеты различные предназначены, которые в последнее время банки клиентов заставляют заполнять, опросники разные. программы у них сейчас таким образом "заточены" - пока не заполнишь заполнялки эти, система дальше не пускает, элементарные операции - изменение руководителя юр. лица, например, не позволяет производить. общая тенденция во всех банках, абсолютно то же самое и в Европе, и в обеих Америках. у них теперь главный лозунг - банк должен знать о своем клиенте все! а если они только заподозрили (не почувствовали даже, а заподозрили только) ваше нежелание предоставить им буквально любую информацию о себе - им проще избавиться от такого клиента, чтобы избежать возможных неприятностей в будущем. вот так ваша проблема представляется. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу