Это было бы интересно.
Ну и в конце обязательно: предложи выбор .... взял бы этот .....)))
Ну поехали.
У меня закадычный товарищ по покатушкам фанат выфера и мы с ним процентов 30 времени катаемся на мотах друг друга уже года три
1. Мотор - очень и очень приятный. Бездонная и мясистая тяга почти с низов и до самого верха. При этом четкая, мягкая и контролируемая. Пожалуй, XR-овский мотор будет похуже в плане универсальности, но повеселее в плане "фана" (после 6000 XR-овский рвет, мечет, стреляет на сбросах, а выферовский просто ровно, плавно, но очень сильно тянет практически всегда и везде). Выферовский мотор мне нравится больше. Правда, п.2 несколько гадит

По данным всяческих гонялок с товарищем - XR чаще всего наравне / чуть-чуть быстрее в диапазоне до 150 - 160 км, дальше выферу сливает.
2. Выферовская система "стабилизации": имхо, полнейшее дно. Мало того, что супер-чувствительная, пресекает пробуксовки и подъемы переднего колеса, похоже, задолго до того, как они появляются на горизонте, так еще после срабатывания на некоторое время душит мотор. Срабатывает очень часто: на разгоне до 100 - 120 на идеальном асфальте (наверное, на подъем колеса), на лежачих полицейских, на продольных неровностях и т.д. Тут БМВ-шная система с ее мягким и ненавязчивым включением, а также возможностью более гибкой настройки - на голову выше.
3. Подвеска приятная. Пожалуй, покомфортнее, чем на XR в динамике на асфальте хорошего - среднего качества. Работает плавнее, передает меньше всяческих толчков и информации о дорожном полотне.
4. Рулится выфер очень достойно. Контролируемо, предсказуемо, четко стоит на траектории. Но XR делает все то же самое чуть-чуть легче и азартнее что ли. Тут, наверное, за БМВ небольшое преимущество.
Правда, что весьма ожидаемо, когда пилишь на скорости 150+ - выфер приятнее. Меньше разгружает переднее колесо, стоит на дороге как-то стабильнее по ощущениям. На XR-е мне стремно ехать больше 220 (стоят небольшие боковые кофры). Колбасит его иногда. Не "страшный воблинг", но чувствуется пустота в руле и иногда начинает плавно- плавно ходить руль туда-сюда. На выфере - все железобетонно.
Вес у выфера особенно не чувствуется.
5. По комфорту - выфер, имхо, странный мотоцикл. Не спорт и не турист, а что-то посередине. При движении по шоссе нагрузка на руки, учитывая поддержку ветра, небольшая, ноги потихоньку затекают из-за достаточно большого сгиба. Впрочем, на стандартном седле жопа затекает еще быстрее. Жесткое оно какое-то сильно

Залегать, само собой, удобно и комфортно.
6. Тормоза ничего. Но на всех бмв, на которых я катался, включая гусей и чуть-чуть гантелю - усилие поменьше, прозрачность больше, обратная связь почутче.
7. Ходят страшные слухи о ломучести кардана выфера. У товарища пробег уже за 30-ку, проблем не было, не считая обслуживания по кампании производителя, когда пришлось ждать детальки полтора месяца, а ездить на мотоцикле запретили.
В общем, выфер очень достойный мотоцикл. Но из-за пункта 2 я бы его не взял

Если бы не п. 2 - все, возможно, было бы иначе. А так, для прохватов по шоссе с быстрыми поворотами - очень приятная машинка. Но я бы из одноклассников взял бы кваку ZX14 и мучался бы с частым обслуживанием цепи. Зато там мотор может быть тихим и плавным, а может так выдать, что волосы на попе дыбом встают и никакой антибукс этому особенно не мешает
