Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
GS vs RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 627539" data-attributes="member: 831"><p>По задумкам маркетологов от БМВ) комплектация Rallye заточена, в основном, под внедорожную езду. Для эксплуатации мотоцикла по внедорожью в стойке это все нагромождение пластика впереди и бОльший бак, скорее помеха, чем подмога. Для езды же по асфальту и твердому покрытию хватит и простого GSA и переплачивать за надпись Rallye вряд ли стОит. Использование же "шашечных" колес на асфальте скорее минус, чем плюс. Как-то так, в-общем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 627539, member: 831"] По задумкам маркетологов от БМВ) комплектация Rallye заточена, в основном, под внедорожную езду. Для эксплуатации мотоцикла по внедорожью в стойке это все нагромождение пластика впереди и бОльший бак, скорее помеха, чем подмога. Для езды же по асфальту и твердому покрытию хватит и простого GSA и переплачивать за надпись Rallye вряд ли стОит. Использование же "шашечных" колес на асфальте скорее минус, чем плюс. Как-то так, в-общем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу