Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
GS vs RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 627307" data-attributes="member: 831"><p>Никаких дополнительных возможностей и ощущений РиТа тебе не даст. Будешь катать перед собой на такой же раме и с таким же двигателем на меньшем переднем колесе без спиц "огромный хрупкий и дорогой рояль". О погружении в азы эндуры и дороге а-ля на Памир - позабудь. На Рите туда проехать, конечно можно но очень дорого. Да, приготовь "второго" к тому явлению, что на РТ и ЖТ-ЖТЛ ему будет задувать намного сильнее, чем на ГС. Впрочем и тебе в загривок - тоже. Эта такая фича у спорттуреров от БМВ). Длинной ноге на РТ тоже будет похуже, чем на ГС. Ну и, напоследок, РиТа дороже ГС и ГСА).</p><p> Из плюсов - поворотах, опять-таки из-за переднего колеса меньшего диаметра и литых дисков, будешь входить по-увереннее и по-круче. Но это не всем нужно и можно.</p><p> В двух словах - все. Не суди строго).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 627307, member: 831"] Никаких дополнительных возможностей и ощущений РиТа тебе не даст. Будешь катать перед собой на такой же раме и с таким же двигателем на меньшем переднем колесе без спиц "огромный хрупкий и дорогой рояль". О погружении в азы эндуры и дороге а-ля на Памир - позабудь. На Рите туда проехать, конечно можно но очень дорого. Да, приготовь "второго" к тому явлению, что на РТ и ЖТ-ЖТЛ ему будет задувать намного сильнее, чем на ГС. Впрочем и тебе в загривок - тоже. Эта такая фича у спорттуреров от БМВ). Длинной ноге на РТ тоже будет похуже, чем на ГС. Ну и, напоследок, РиТа дороже ГС и ГСА). Из плюсов - поворотах, опять-таки из-за переднего колеса меньшего диаметра и литых дисков, будешь входить по-увереннее и по-круче. Но это не всем нужно и можно. В двух словах - все. Не суди строго). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу