Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
GS vs RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 627086" data-attributes="member: 89"><p>Его <a href="http://cycle-ergo.com/" target="_blank">эргономика</a>, ветрозащита, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и вообще в нем все очень удобно и пилоту и пассажиру, причем в любую погоду.</p><p></p><p>Разговоры относительно усталости ног - это от нежелания (или от непонимания) настроить под себя мотоцикл. GS настолько высокий, что практически при любом росте получается комфортный угол в коленном суставе и бедре. А RT нужно настроить под себя если твои параметры отличаются от среднегерманских. У меня рост 170 и длинные ноги, но мне достаточно поднять сиденье и я проезжаю до 1000 км без усталости ног, потом начинает уставать 5 точка и ноги в бедренном суставе. В городе я опускаю сиденье, так удобней...</p><p>Относительно дорого ронять - это необоснованное предубеждение (или ****я полная). Чтобы уронить его на пластик это должна быть подготовлена груда кирпичей, на асфальте до пластика не достать. Даже если стоят кофры, то повредить можно только крышки двигателя и зеркала, и возможно чуть глушитель (ну и грузики руля). Кстати на кофры есть фирменные наклеиваемые буфера. Единственное что жалко повредить - это глушитель, но надо ронять без корфов и то касание будет только одной точкой сзади. Про крышки, есть вариант с дугами но дешевле поменять крышку.</p><p>Повредить зеркала, это тоже громко сказано, они сложатся и повредится только крышка зеркала, она, кстати, на веревочке и далеко не улетит)) </p><p></p><p>[MEDIA=youtube]NPrCvXLlcyo, list: FL6fsUerUqQPyMWgGzOYu57w[/MEDIA]</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Есть всем известный сайт по <a href="http://cycle-ergo.com/" target="_blank">эргономике</a> мотоциклов, надо по своим параметрам запомнить углы сгибания ног на GS, и на RT подогнать под требуемые параметры меняя высоту подножек, там все это очень наглядно и удобно и можно сразу получить размер подножки. И не надо винить мотоцикл из-за индивидуальных физических параметров, он сделан для среднегерманских людей, но все можно настроить под себя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 627086, member: 89"] Его [URL="http://cycle-ergo.com/"]эргономика[/URL], ветрозащита, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и вообще в нем все очень удобно и пилоту и пассажиру, причем в любую погоду. Разговоры относительно усталости ног - это от нежелания (или от непонимания) настроить под себя мотоцикл. GS настолько высокий, что практически при любом росте получается комфортный угол в коленном суставе и бедре. А RT нужно настроить под себя если твои параметры отличаются от среднегерманских. У меня рост 170 и длинные ноги, но мне достаточно поднять сиденье и я проезжаю до 1000 км без усталости ног, потом начинает уставать 5 точка и ноги в бедренном суставе. В городе я опускаю сиденье, так удобней... Относительно дорого ронять - это необоснованное предубеждение (или ****я полная). Чтобы уронить его на пластик это должна быть подготовлена груда кирпичей, на асфальте до пластика не достать. Даже если стоят кофры, то повредить можно только крышки двигателя и зеркала, и возможно чуть глушитель (ну и грузики руля). Кстати на кофры есть фирменные наклеиваемые буфера. Единственное что жалко повредить - это глушитель, но надо ронять без корфов и то касание будет только одной точкой сзади. Про крышки, есть вариант с дугами но дешевле поменять крышку. Повредить зеркала, это тоже громко сказано, они сложатся и повредится только крышка зеркала, она, кстати, на веревочке и далеко не улетит)) [MEDIA=youtube]NPrCvXLlcyo, list: FL6fsUerUqQPyMWgGzOYu57w[/MEDIA] Есть всем известный сайт по [URL="http://cycle-ergo.com/"]эргономике[/URL] мотоциклов, надо по своим параметрам запомнить углы сгибания ног на GS, и на RT подогнать под требуемые параметры меняя высоту подножек, там все это очень наглядно и удобно и можно сразу получить размер подножки. И не надо винить мотоцикл из-за индивидуальных физических параметров, он сделан для среднегерманских людей, но все можно настроить под себя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу