Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
GS vs RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 627016" data-attributes="member: 89"><p>Уже не первый RT катаю, и гуся брал на прокат.</p><p>RT- это комфорт, который определяется не только подогревом, тут все комфорт! и когда фигачешь 1000+ это осознаешь во всем.</p><p>Но он только для шоссе, я не редко съезжаю на проселок и тут в голове только одно - "блин, это не гусь!". Ехать можно конечно, но каждый раз даю себе слово, что это было в последний раз. Вот ты, например, запросто на GS объедешь машину которая собирается повернуть налево по обочине (я имею ввиду обочину из ПГС) и даже не заметишь, а на RT на этом маневре можно закончить свою поездку... Зато, когда в гусиной стаи мы попадаем в дождь, я приезжаю сухой и чистый. По говнодорогам на GS комфортная крейсерская скорость на 10-15 км/ч выше чем на RT. Зато RT ниже и + регулируемое по высоте сиденье, что делает его очень удобным для езды по городу. Музыка, нафиг не нужна, даже писать про неё не буду. Все электронные ништяки такие же, только они настроены для RT. Офигенная ветрозащита, придется поменять всю GSшную экипировку. Куртка Air shell и штаны city закрывают все погоды, неделю ездил по северо-восточной европе в одном костюме Venting, перчатки Air flow на весь сезон.</p><p>Ну вот как то так....</p><p></p><p>Спроси, если что конкретное интересует...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 627016, member: 89"] Уже не первый RT катаю, и гуся брал на прокат. RT- это комфорт, который определяется не только подогревом, тут все комфорт! и когда фигачешь 1000+ это осознаешь во всем. Но он только для шоссе, я не редко съезжаю на проселок и тут в голове только одно - "блин, это не гусь!". Ехать можно конечно, но каждый раз даю себе слово, что это было в последний раз. Вот ты, например, запросто на GS объедешь машину которая собирается повернуть налево по обочине (я имею ввиду обочину из ПГС) и даже не заметишь, а на RT на этом маневре можно закончить свою поездку... Зато, когда в гусиной стаи мы попадаем в дождь, я приезжаю сухой и чистый. По говнодорогам на GS комфортная крейсерская скорость на 10-15 км/ч выше чем на RT. Зато RT ниже и + регулируемое по высоте сиденье, что делает его очень удобным для езды по городу. Музыка, нафиг не нужна, даже писать про неё не буду. Все электронные ништяки такие же, только они настроены для RT. Офигенная ветрозащита, придется поменять всю GSшную экипировку. Куртка Air shell и штаны city закрывают все погоды, неделю ездил по северо-восточной европе в одном костюме Venting, перчатки Air flow на весь сезон. Ну вот как то так.... Спроси, если что конкретное интересует... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу