Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Хороший сервис БМВ в Питере
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 626469" data-attributes="member: 89"><p>Просто поделюсь информацией и статистикой, может кому поможет найти свое решение.</p><p></p><p>Мое ИХМО сформировалось из 25 летней каждодневной эксплуатации автомобилей BMW. И 8 летней работой (конец 80 годов) в самом крупном на СЗ автоцентре системы автоВАЗтехоблуживания, работал контролером ОТК, а это глубокое знание технологии ремонта и обслуживания, организации обслуживания и ремонта.</p><p>В хозяйстве постоянно 3 машины BMW, из них 1-2 бывают не гарантийные.</p><p></p><p>Перепробовав множество вариантов ремонта и обслуживания остановился на Евросибе (тот который теперь на Обводном) и обслуживаюсь там лет 15.</p><p>В любом сервисе бываю косяки, это человеческий фактор, от этого никуда не деться. Но по моей статистики, и по сравнению с другими местами, здесь их почти нет или они не критичны. Конечно многие косяки я предвижу и устраняю их сам до того как:smile: но главное то что мы общаемся на одном языке.</p><p>В обслуживании и ремонте автомобилей помимо спец инструмента и оборудование важнейшим является ТЕХНОЛОГИЯ, а у дилеров BMW этому уделяют большое внимание. Поэтому даже рукожопый слесарь делающий все строго по технологии лучше "кулибина". Ну и постоянное обучение персонала и ответственность за конечный результат.</p><p>Относительно цен.</p><p>ТО делаю у дилера потому что они очень редкие и не дорогие, можно было бы конечно и самому поменять масло, но при продажи в Трейд Ин эта экономия вернется снижением цены из-за отсутствия истории.</p><p>Расходники со скидкой получаются так-же или даже дешевле чем левые.</p><p>На все детали реальная гарантия 2 года.</p><p>По крупному в BMW ничего не ломалось (пока сам не сломаешь). Вот здесь возможны варианты, но это случается один раз на три машины, это примерно раз в пять лет. Тут уже в каждом конкретном случае надо принимать решение.</p><p></p><p>Когда волей судьбы попадал на колхозные сервисы, сразу в глаза бросалась полное отсутствие технологии, никаких фундаментальных знаний, только личный опыт нескольких человек. Все в первый раз, все по наитию.... Отсутствие терминологии говорит о том, что народ случайный, самоучки. И ветровые стекла у них почему-то лобовые.</p><p>Два раза косвенно сталкивался со штирлицем, это вообще ужас.....</p><p></p><p>Еще раз, это моя статистика и мой опыт, он не к чему не обязывает, у всех все складывается по разному. Но я в прошлом профессионал по обслуживанию машин, и поэтому по другому смотрю на эту проблему.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 626469, member: 89"] Просто поделюсь информацией и статистикой, может кому поможет найти свое решение. Мое ИХМО сформировалось из 25 летней каждодневной эксплуатации автомобилей BMW. И 8 летней работой (конец 80 годов) в самом крупном на СЗ автоцентре системы автоВАЗтехоблуживания, работал контролером ОТК, а это глубокое знание технологии ремонта и обслуживания, организации обслуживания и ремонта. В хозяйстве постоянно 3 машины BMW, из них 1-2 бывают не гарантийные. Перепробовав множество вариантов ремонта и обслуживания остановился на Евросибе (тот который теперь на Обводном) и обслуживаюсь там лет 15. В любом сервисе бываю косяки, это человеческий фактор, от этого никуда не деться. Но по моей статистики, и по сравнению с другими местами, здесь их почти нет или они не критичны. Конечно многие косяки я предвижу и устраняю их сам до того как:smile: но главное то что мы общаемся на одном языке. В обслуживании и ремонте автомобилей помимо спец инструмента и оборудование важнейшим является ТЕХНОЛОГИЯ, а у дилеров BMW этому уделяют большое внимание. Поэтому даже рукожопый слесарь делающий все строго по технологии лучше "кулибина". Ну и постоянное обучение персонала и ответственность за конечный результат. Относительно цен. ТО делаю у дилера потому что они очень редкие и не дорогие, можно было бы конечно и самому поменять масло, но при продажи в Трейд Ин эта экономия вернется снижением цены из-за отсутствия истории. Расходники со скидкой получаются так-же или даже дешевле чем левые. На все детали реальная гарантия 2 года. По крупному в BMW ничего не ломалось (пока сам не сломаешь). Вот здесь возможны варианты, но это случается один раз на три машины, это примерно раз в пять лет. Тут уже в каждом конкретном случае надо принимать решение. Когда волей судьбы попадал на колхозные сервисы, сразу в глаза бросалась полное отсутствие технологии, никаких фундаментальных знаний, только личный опыт нескольких человек. Все в первый раз, все по наитию.... Отсутствие терминологии говорит о том, что народ случайный, самоучки. И ветровые стекла у них почему-то лобовые. Два раза косвенно сталкивался со штирлицем, это вообще ужас..... Еще раз, это моя статистика и мой опыт, он не к чему не обязывает, у всех все складывается по разному. Но я в прошлом профессионал по обслуживанию машин, и поэтому по другому смотрю на эту проблему. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу