Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Ремонт редуктора 1200 воздушного
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Plohish" data-source="post: 625412" data-attributes="member: 13624"><p>При покупке мотоцикла был выявлен люфт подшипников редуктора, настала пора их поменять. Редуктор был снят и разобран. Попутно обнаружилось что в редуктор, скорее всего, уже лазали. И некое не совпадение с RSD по деталям. Поэтому вопрос знатокам, как должно то быть?</p><p>[ATTACH]68967[/ATTACH]</p><p>В кружок обвел суть вопроса.</p><p> Не хватает кольца под номером 3</p><p> кольцо под номером 1 стояло наоборот.</p><p></p><p>Внутренняя обойма подшипника в коррозии, что говорит о том что вода туда попадала.</p><p>Но вот куда там вложить это кольцо я не нашел. Пазов, проточек и прочего нет.</p><p>Подскажите как должно быть.</p><p>А, да. Еще не увидел на кольце номер 1 метки как в мануале. И с чем ее совместить тоже не понял. Явно какое то отличие с мануалом. Может там и не должно быть резинового кольца...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Plohish, post: 625412, member: 13624"] При покупке мотоцикла был выявлен люфт подшипников редуктора, настала пора их поменять. Редуктор был снят и разобран. Попутно обнаружилось что в редуктор, скорее всего, уже лазали. И некое не совпадение с RSD по деталям. Поэтому вопрос знатокам, как должно то быть? [ATTACH=CONFIG]68967._xfImport[/ATTACH] В кружок обвел суть вопроса. Не хватает кольца под номером 3 кольцо под номером 1 стояло наоборот. Внутренняя обойма подшипника в коррозии, что говорит о том что вода туда попадала. Но вот куда там вложить это кольцо я не нашел. Пазов, проточек и прочего нет. Подскажите как должно быть. А, да. Еще не увидел на кольце номер 1 метки как в мануале. И с чем ее совместить тоже не понял. Явно какое то отличие с мануалом. Может там и не должно быть резинового кольца... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу