Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Пинлок. Что? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 623631" data-attributes="member: 364"><p><strong>Пинлок. Что это? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?</strong></p><p></p><p>Визор с пинлоком что это и как работает?</p><p></p><p>Визор и пинлок составляют единую систему - два слоя, соединеные силиконовым герметизирующим слоем по краю пинлока.</p><p>Воздух между этими слоями создает изолирующий слой, предотвращающий охлаждение пинлока и выпадения на нем конденсата - пинлок не потеет и вся система остается прозрачной.</p><p>Разные производители по-разному торгуют этими составляющими, но BMW, например, с недавних пор продает визор с пинлоком только в сборе.</p><p>Почему это важно? </p><p>Во-первых не все покупатели способны грамотно собрать эту систему без отпечатков, без пыли и волокон и, самое главное установить правильно пинлок. Пинлок должен по всей длине герметизирующего слоя плотно прилегать к визору и быть зафиксирован в этом положении эксцентриками, при этом должен быть учтен изгиб визора, в положении, когда он стоит на шлеме.</p><p>При хранении пинлока отдельно герметизирующий слой со временем теряет адгезионные свойства и не обеспечивает герметичности при соединении с визором.</p><p></p><p>Главный минус пинлока - он не имеет такой стойкости к истиранию. Поэтому его ни в ком случае нельзя протирать так же как визор!</p><p>В идеале его вообще не надо протирать! Но как не старайся на нем все же какие-то отложения, пятна и пр. появляются...</p><p>Что делать? </p><p>Допустимо слегка касаясь поверхности пинлока натянутой с двух сторон влажной мягкой тканью очистить его, провода вдоль поверхности, например при поднятом визоре.</p><p>Ни каких очистителей и прочего! </p><p></p><p>Главной ошибкой, по моему мнению, является снятие пинлока для промывки его под водой. </p><p>В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет! </p><p>Тогда уж лучше совсем без него!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 623631, member: 364"] [b]Пинлок. Что это? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?[/b] Визор с пинлоком что это и как работает? Визор и пинлок составляют единую систему - два слоя, соединеные силиконовым герметизирующим слоем по краю пинлока. Воздух между этими слоями создает изолирующий слой, предотвращающий охлаждение пинлока и выпадения на нем конденсата - пинлок не потеет и вся система остается прозрачной. Разные производители по-разному торгуют этими составляющими, но BMW, например, с недавних пор продает визор с пинлоком только в сборе. Почему это важно? Во-первых не все покупатели способны грамотно собрать эту систему без отпечатков, без пыли и волокон и, самое главное установить правильно пинлок. Пинлок должен по всей длине герметизирующего слоя плотно прилегать к визору и быть зафиксирован в этом положении эксцентриками, при этом должен быть учтен изгиб визора, в положении, когда он стоит на шлеме. При хранении пинлока отдельно герметизирующий слой со временем теряет адгезионные свойства и не обеспечивает герметичности при соединении с визором. Главный минус пинлока - он не имеет такой стойкости к истиранию. Поэтому его ни в ком случае нельзя протирать так же как визор! В идеале его вообще не надо протирать! Но как не старайся на нем все же какие-то отложения, пятна и пр. появляются... Что делать? Допустимо слегка касаясь поверхности пинлока натянутой с двух сторон влажной мягкой тканью очистить его, провода вдоль поверхности, например при поднятом визоре. Ни каких очистителей и прочего! Главной ошибкой, по моему мнению, является снятие пинлока для промывки его под водой. В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет! Тогда уж лучше совсем без него! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу