Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зимнее хранение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oneway" data-source="post: 626949" data-attributes="member: 6716"><p>На ГС-2017 с аккума клемму скинуть , сигналка орет , надо ее отключать. Да и батарея на ГС убого стоит , много лишних телодвижений , если сравнивать с КР 1300. Думаю , что периодическая зарядка лучший вариант, нет риска , что электроника заглючит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oneway, post: 626949, member: 6716"] На ГС-2017 с аккума клемму скинуть , сигналка орет , надо ее отключать. Да и батарея на ГС убого стоит , много лишних телодвижений , если сравнивать с КР 1300. Думаю , что периодическая зарядка лучший вариант, нет риска , что электроника заглючит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу