Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зимнее хранение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 623695" data-attributes="member: 364"><p>У отсоединенного аккума нет вариантов разрядиться через окислы, пробитые обмотки и прочее. Это больше касается сильно бэушной техники и техники, эксплуатируемой зимой.</p><p>На свежем мопеде аккум конечно не разрядится.</p><p>Аккум не сдохнет, если пользоваться современными «умными» зарядками. Они подключаются осенью и отключаются весной.</p><p>Или Вы что-то имеете против постоянно подключенного генератора?)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 623695, member: 364"] У отсоединенного аккума нет вариантов разрядиться через окислы, пробитые обмотки и прочее. Это больше касается сильно бэушной техники и техники, эксплуатируемой зимой. На свежем мопеде аккум конечно не разрядится. Аккум не сдохнет, если пользоваться современными «умными» зарядками. Они подключаются осенью и отключаются весной. Или Вы что-то имеете против постоянно подключенного генератора?))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу