Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Трещина в коллекторе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="АндрейАндреич" data-source="post: 645570" data-attributes="member: 10160"><p>Заварить можно чем угодно, даже шов от полуавтомата будет очень долго гнить, по феншую конечно либо аргон TIG + присадка нерж, либо полуавтомат и проволока нерж, можно у нас чем угодно на выбор =)) дело само по себе очень быстрое (часа 2 макс со снятием-установкой)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="АндрейАндреич, post: 645570, member: 10160"] Заварить можно чем угодно, даже шов от полуавтомата будет очень долго гнить, по феншую конечно либо аргон TIG + присадка нерж, либо полуавтомат и проволока нерж, можно у нас чем угодно на выбор =)) дело само по себе очень быстрое (часа 2 макс со снятием-установкой) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу