Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Воблинг. Мокрый гусь. Взгляд со стороны
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Elektrik86" data-source="post: 620752" data-attributes="member: 13393"><p>К ошибкам пилотирования в первую очередь относятся ошибки при выборе скоростного режима для конкретного участка в конкретный отрезок времени. В конкретных условиях. Необходимость интенсивной рулежки часто появляется неожиданно, и безотлагательно, и тогда скорость и состояние покрытия под колесами могут стать взаимонеприменимы. И тогда электронные помошники могут не справиться с ситуацией. Воблинг сам по себе опасен, а в таких условиях тем более. Так что скорость, выбранная с запасом на всякий случай - первая мера спасти себя любимого.</p><p>В Питер катался, в переменную погоду, с дочерью. Попадать на эти полоски в дождик, да еще на реверсивных участках - малоприятно. А после видео с той девушкой, так вообще мурашки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Elektrik86, post: 620752, member: 13393"] К ошибкам пилотирования в первую очередь относятся ошибки при выборе скоростного режима для конкретного участка в конкретный отрезок времени. В конкретных условиях. Необходимость интенсивной рулежки часто появляется неожиданно, и безотлагательно, и тогда скорость и состояние покрытия под колесами могут стать взаимонеприменимы. И тогда электронные помошники могут не справиться с ситуацией. Воблинг сам по себе опасен, а в таких условиях тем более. Так что скорость, выбранная с запасом на всякий случай - первая мера спасти себя любимого. В Питер катался, в переменную погоду, с дочерью. Попадать на эти полоски в дождик, да еще на реверсивных участках - малоприятно. А после видео с той девушкой, так вообще мурашки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу