Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
КоАП 12.5 (Дуги)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Немой" data-source="post: 619206" data-attributes="member: 9693"><p>Как вариант, думаю письмо бы от клуба в представительство бмв рф, чтобы разъяснения дали в гаи России, что можно ставить из навесного оборудования на мотоциклы и каких фирм. Иначе в ближайшее время и сетка металлическая для защиты стекла фары будет считаться внесением изменения в конструкцию. Когда грузовыми автомобилями занимался, лет 10 назад, в гаи была фишка с автомобилями МАЗ. Там на кабине был пробит номер и гайцы его начали считать номером кабины. Очень много попили крови, пока кто то умный не обратился на завод, а оттуда прислали письмо в гаи России, что этот номер является инвентарным номером изделия и к номерному агрегату не имеет никакого отношения. В нашем случае, может быть, достаточно будет письма с представительства бмв, какие модели мотоциклов могут оснащаться дугами и глушителями каких фирм? Например в каталоге на РТ, которые у дилеров лежат в большом количестве, про глушитель УКРОП написано, что он имеет допуск от завода изготовителя. Ну как то так...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Немой, post: 619206, member: 9693"] Как вариант, думаю письмо бы от клуба в представительство бмв рф, чтобы разъяснения дали в гаи России, что можно ставить из навесного оборудования на мотоциклы и каких фирм. Иначе в ближайшее время и сетка металлическая для защиты стекла фары будет считаться внесением изменения в конструкцию. Когда грузовыми автомобилями занимался, лет 10 назад, в гаи была фишка с автомобилями МАЗ. Там на кабине был пробит номер и гайцы его начали считать номером кабины. Очень много попили крови, пока кто то умный не обратился на завод, а оттуда прислали письмо в гаи России, что этот номер является инвентарным номером изделия и к номерному агрегату не имеет никакого отношения. В нашем случае, может быть, достаточно будет письма с представительства бмв, какие модели мотоциклов могут оснащаться дугами и глушителями каких фирм? Например в каталоге на РТ, которые у дилеров лежат в большом количестве, про глушитель УКРОП написано, что он имеет допуск от завода изготовителя. Ну как то так... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу