Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F700GS HELP! Периодическая потеря тяги на жаре.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mladshiy" data-source="post: 619031" data-attributes="member: 11283"><p>Знакомая ситуация. В прошлом году по пути из Грузии так же дёргался . ( Самый казус поймал на обгоне фуры) . На тот момент решил ситуацию проливом бензином на нормальных заправках (каждые 150км заливал) , к Ростову температура спала и было уже норм. </p><p>В этом году ситуация повторилась у отца в Киргизии (байк тот же), вопрос решили заменой фильтра и насоса ( меняется в принципе все легко) но! Все запчасти были куплены заранее, так как ожидали появления такой ерунды. </p><p>Как правило вся проблема из-за бензина ( когда чистили по приезду в Астане был черный налет на фильтре и сетке). </p><p>P.s топливный насос и фильтр меняется по отдельности без проблем не смотря на каталожный номер у БМВ (указывается все в сборе) если надо кину позже, или посмотри на форуме, тут все есть. </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mladshiy, post: 619031, member: 11283"] Знакомая ситуация. В прошлом году по пути из Грузии так же дёргался . ( Самый казус поймал на обгоне фуры) . На тот момент решил ситуацию проливом бензином на нормальных заправках (каждые 150км заливал) , к Ростову температура спала и было уже норм. В этом году ситуация повторилась у отца в Киргизии (байк тот же), вопрос решили заменой фильтра и насоса ( меняется в принципе все легко) но! Все запчасти были куплены заранее, так как ожидали появления такой ерунды. Как правило вся проблема из-за бензина ( когда чистили по приезду в Астане был черный налет на фильтре и сетке). P.s топливный насос и фильтр меняется по отдельности без проблем не смотря на каталожный номер у БМВ (указывается все в сборе) если надо кину позже, или посмотри на форуме, тут все есть. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу