Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Герметичный кожух на цепь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 619323" data-attributes="member: 1444"><p>1) не совсем понятно, насколько увеличится ресурс цепи в таком кожухе? если в среднем цепь ходит 25 тыс км, то тут? это с точки зрения экономической целесообразности покупать такую приблуду.</p><p>2) резиновые уплотнители имеют свойство высыхать и трескаться, рано или поздно в эту конструкцию начнёт попадать вода, особенно если мотоцикл ездит по бродам часто. Чулок кардана на больших гусях и тот не герметичен полностью, хотя задача его герметизации видится проще, чем цепи. А в замкнутой системе цепи быстро придёт карачун, мне кажется.</p><p>3) невозможность визуально оценить состояние цепи и звёзд в процессе эксплуатации.</p><p></p><p>как мне кажется, технически идея сделать цепь такой же неприхотливой и необслуживаемой, как кардан, интересная, но на практике девайс не будет востребован владельцами, потому-что "проще ездить как сейчас и не париться, заскрипела - почистил и смазал, дел на 5 минут"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 619323, member: 1444"] 1) не совсем понятно, насколько увеличится ресурс цепи в таком кожухе? если в среднем цепь ходит 25 тыс км, то тут? это с точки зрения экономической целесообразности покупать такую приблуду. 2) резиновые уплотнители имеют свойство высыхать и трескаться, рано или поздно в эту конструкцию начнёт попадать вода, особенно если мотоцикл ездит по бродам часто. Чулок кардана на больших гусях и тот не герметичен полностью, хотя задача его герметизации видится проще, чем цепи. А в замкнутой системе цепи быстро придёт карачун, мне кажется. 3) невозможность визуально оценить состояние цепи и звёзд в процессе эксплуатации. как мне кажется, технически идея сделать цепь такой же неприхотливой и необслуживаемой, как кардан, интересная, но на практике девайс не будет востребован владельцами, потому-что "проще ездить как сейчас и не париться, заскрипела - почистил и смазал, дел на 5 минут" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу