Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Агрессивный разворот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 696498" data-attributes="member: 2032"><p>Про разные техники разговор. В первом посте чел рекламирует срыв заднего колеса. Я (как и все) часто это практикую на 250SX. На эндуротропах это единственный путь разворота порой. Но ни на 990-ом, ни на 1290-ом даже мысль не пришла это пробовать. Т.к. нужно наклонять и держать мот в наклоне, а потом рывок в обратную сторону при выравнивании. Очень тонкая грань для тяжелого, а тем более груженого мота. Вот такое видео бы посмотреть. Может и тема...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 696498, member: 2032"] Про разные техники разговор. В первом посте чел рекламирует срыв заднего колеса. Я (как и все) часто это практикую на 250SX. На эндуротропах это единственный путь разворота порой. Но ни на 990-ом, ни на 1290-ом даже мысль не пришла это пробовать. Т.к. нужно наклонять и держать мот в наклоне, а потом рывок в обратную сторону при выравнивании. Очень тонкая грань для тяжелого, а тем более груженого мота. Вот такое видео бы посмотреть. Может и тема... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу