Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RaZoR" data-source="post: 616704" data-attributes="member: 11567"><p>Кстати катал на фрирайд и у нескольких друзей был, так они от него плевались, но они профессиональные спортсмены эндуристы. А на счет разницы в 10 кг это иногда просто колоссальная разница. Давали мне прокатиться ктм 250 2t sixdays. Это что то! просто велик!. Его из лежачего на ровном месте состоянии поднимается одной рукой за руль. В повороты кладется вообще сказка, управляемость! ... я в врсторге просто был. Такая реактивная пушинка. Ну это 2т и тут конечно сказывается низкий центр тяжести. И почти в тоже время катал на crf450 еще и в кроссовом варианте, это чугунный табурет. Так вот разница в эти 10 килограмм критична, так как основная ее часть это сам двигатель вернее сам цилиндр а он расположен достаточно высоко. А развесовка это все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RaZoR, post: 616704, member: 11567"] Кстати катал на фрирайд и у нескольких друзей был, так они от него плевались, но они профессиональные спортсмены эндуристы. А на счет разницы в 10 кг это иногда просто колоссальная разница. Давали мне прокатиться ктм 250 2t sixdays. Это что то! просто велик!. Его из лежачего на ровном месте состоянии поднимается одной рукой за руль. В повороты кладется вообще сказка, управляемость! ... я в врсторге просто был. Такая реактивная пушинка. Ну это 2т и тут конечно сказывается низкий центр тяжести. И почти в тоже время катал на crf450 еще и в кроссовом варианте, это чугунный табурет. Так вот разница в эти 10 килограмм критична, так как основная ее часть это сам двигатель вернее сам цилиндр а он расположен достаточно высоко. А развесовка это все. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу