Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RaZoR" data-source="post: 616568" data-attributes="member: 11567"><p>Кросс конечно то же очень полезная штука и никак не может быть лишней, но для отработки навыков езды по бездорожью надо тренироваться ездить по бездорожью а это как раз эндуро. Каменистые подъемы, жутко сыпучие спуски с поворотом, как тронуться на подъеме если заглох, преодоление бродов. Выбор траектории например на каменистом серпантине или при переезде какой нибудь промоены, не уверен что на тяжелом эндуро тут поможет кроссовый опыт езды по треку. </p><p>А вообще неделю назад вернулся с Омало, и понимаю что опыт езды на моем древнем ТТР во многих местах просто спасал мне жизнь, так что решение автора топика очень правильное и получать опыт езды вне асфальта лучше не далеко от дома на легком, чем потом решать проблемы где нибудь в степи Казахстана, пусть то будет кросс или эндуро это уже со временем решит во что больше тянет, а базовые навыки для этих обоих дисциплин (как минимум правильное положение тела, баланс) схожи и жизненно необходимы для использования гусей по назначению.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RaZoR, post: 616568, member: 11567"] Кросс конечно то же очень полезная штука и никак не может быть лишней, но для отработки навыков езды по бездорожью надо тренироваться ездить по бездорожью а это как раз эндуро. Каменистые подъемы, жутко сыпучие спуски с поворотом, как тронуться на подъеме если заглох, преодоление бродов. Выбор траектории например на каменистом серпантине или при переезде какой нибудь промоены, не уверен что на тяжелом эндуро тут поможет кроссовый опыт езды по треку. А вообще неделю назад вернулся с Омало, и понимаю что опыт езды на моем древнем ТТР во многих местах просто спасал мне жизнь, так что решение автора топика очень правильное и получать опыт езды вне асфальта лучше не далеко от дома на легком, чем потом решать проблемы где нибудь в степи Казахстана, пусть то будет кросс или эндуро это уже со временем решит во что больше тянет, а базовые навыки для этих обоих дисциплин (как минимум правильное положение тела, баланс) схожи и жизненно необходимы для использования гусей по назначению. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу