Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 616487" data-attributes="member: 2032"><p>Я в 45 только сел на мотоцикл. После чоперных круизов по Европе начал брать уроки кросса и держал пару мотов 450 4т и 250 2т. и один триальный. Да, были поломки организма. Последняя, самая неприяттная, случилась как раз на триальном моте, когда решил, что кросс травмоопасен, а поломки долго заживают. </p><p></p><p>Да, кросс требует здоровья, но кроссовая техника необходима. Она учит ехать на скорости и не раз меня выручала. Умение искать и видеть упоры, просто поведение мотоцикла на скорости на пересечёнке - это нужно прочувствовать. 250 2т и триальныя я держу.Хотя на настоящие разрывные и не замахиваюсь. </p><p></p><p>Кроссовая техника - езда на скорости. Эндуро-триальная - медленная езда и обработка препятствий. В той же Монголии более востребована кроссовая техника. Приходится ехать относительно быстро и не щелкать ни секунды. в неожиданных ситуациях, умение видетьупоры просто спасает.</p><p></p><p>Еще про кросс - дает понимание, как открытие газа выручает в разных, казалось бы безнадёжных ситуациях. В сочетании с правильной стойкой, положением тела. Правильное торможение, езда в песке на скорости, повороты... Это же аварийные ситуации применительно к большому моту. Уроки кросса необходимы и бесценны. Это база всего. Доступны в любом возрасте. Сына я начинал учить кроссу в 7 лет. Сейчас кубки триальные приносит. Вот тут еще выложу.</p><p>[MEDIA=youtube]hMaH-dkl_ww[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 616487, member: 2032"] Я в 45 только сел на мотоцикл. После чоперных круизов по Европе начал брать уроки кросса и держал пару мотов 450 4т и 250 2т. и один триальный. Да, были поломки организма. Последняя, самая неприяттная, случилась как раз на триальном моте, когда решил, что кросс травмоопасен, а поломки долго заживают. Да, кросс требует здоровья, но кроссовая техника необходима. Она учит ехать на скорости и не раз меня выручала. Умение искать и видеть упоры, просто поведение мотоцикла на скорости на пересечёнке - это нужно прочувствовать. 250 2т и триальныя я держу.Хотя на настоящие разрывные и не замахиваюсь. Кроссовая техника - езда на скорости. Эндуро-триальная - медленная езда и обработка препятствий. В той же Монголии более востребована кроссовая техника. Приходится ехать относительно быстро и не щелкать ни секунды. в неожиданных ситуациях, умение видетьупоры просто спасает. Еще про кросс - дает понимание, как открытие газа выручает в разных, казалось бы безнадёжных ситуациях. В сочетании с правильной стойкой, положением тела. Правильное торможение, езда в песке на скорости, повороты... Это же аварийные ситуации применительно к большому моту. Уроки кросса необходимы и бесценны. Это база всего. Доступны в любом возрасте. Сына я начинал учить кроссу в 7 лет. Сейчас кубки триальные приносит. Вот тут еще выложу. [MEDIA=youtube]hMaH-dkl_ww[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу