Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 616369" data-attributes="member: 4542"><p>15кг? Я разницу чувствую при полном/пустом баке (это примерно 3-5 кг). Кроме самой массы важно где она находится. В этом основное отличие ортодоксальных японских эндур типа CRF450X, кjторые с 2006 года не сильно изменились и современных типа Sherco, где усираются за каждый грамм и его расположение.</p><p>Я когда пересел на Шерко, то чуть не заплакал от счастья))) как все на нем легко и просто было! как велик..а по бумажкам разница 5 кг..на деле ОГРОМНАЯ.</p><p></p><p>По деньгам не знаю. Новый Шерко мне встал в 475 т.р. (курс был 60р за евро). За первый год он потеряет примерно 100к (накат не большой у меня)..ну ок..это 375тр. Тренировка стоит около 4000р разовая. Я катаюсь 3 раза в неделю примерно. 4000р х3 в неделю х7 месяцев сезон = 336 тыс рублей я бы отдал в контору..отсюда нужно вычесть плату за тренера (1500р всреднем за раз).. но все равно это не 100 000р потерь. Но самое главное, как ты поедешь на гонки или газануть с друзьями? на прокатном говномоте?))) не кошерно!</p><p></p><p>В след сезоне я докатаю поршень..отдам за ремонт 200-300 евро. Ну и все) в остальном что спорт КТМ что утилитарная эндура для говна ценник на ЗЧ примерно один (сальники, подшипники, звезды, цепи, масло, фильтры).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 616369, member: 4542"] 15кг? Я разницу чувствую при полном/пустом баке (это примерно 3-5 кг). Кроме самой массы важно где она находится. В этом основное отличие ортодоксальных японских эндур типа CRF450X, кjторые с 2006 года не сильно изменились и современных типа Sherco, где усираются за каждый грамм и его расположение. Я когда пересел на Шерко, то чуть не заплакал от счастья))) как все на нем легко и просто было! как велик..а по бумажкам разница 5 кг..на деле ОГРОМНАЯ. По деньгам не знаю. Новый Шерко мне встал в 475 т.р. (курс был 60р за евро). За первый год он потеряет примерно 100к (накат не большой у меня)..ну ок..это 375тр. Тренировка стоит около 4000р разовая. Я катаюсь 3 раза в неделю примерно. 4000р х3 в неделю х7 месяцев сезон = 336 тыс рублей я бы отдал в контору..отсюда нужно вычесть плату за тренера (1500р всреднем за раз).. но все равно это не 100 000р потерь. Но самое главное, как ты поедешь на гонки или газануть с друзьями? на прокатном говномоте?))) не кошерно! В след сезоне я докатаю поршень..отдам за ремонт 200-300 евро. Ну и все) в остальном что спорт КТМ что утилитарная эндура для говна ценник на ЗЧ примерно один (сальники, подшипники, звезды, цепи, масло, фильтры). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу