Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RaZoR" data-source="post: 616149" data-attributes="member: 11567"><p>И все таки подложив все вышесказанное можно было бы посоветовать 2 варианта: Спортивный эндуро 250 4т, но только эндуро версию и никакого кросса, типа КТМ (Клуб трудолюбивых механиков) , это если есть желание и средства регулярно и дорого его обслуживать, но при это выглядить на нем модно и наслаждаться всеми прелестями современной подвески и мотора. И второй вариант это вечная неубиваемая и неприхотливая классика типа xr, DR, ttr и просто ездить ездить и ездить где хочешь и не париться и кстати, если надоест то продать его можно будет намного проще и без потерь в стоимости.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RaZoR, post: 616149, member: 11567"] И все таки подложив все вышесказанное можно было бы посоветовать 2 варианта: Спортивный эндуро 250 4т, но только эндуро версию и никакого кросса, типа КТМ (Клуб трудолюбивых механиков) , это если есть желание и средства регулярно и дорого его обслуживать, но при это выглядить на нем модно и наслаждаться всеми прелестями современной подвески и мотора. И второй вариант это вечная неубиваемая и неприхотливая классика типа xr, DR, ttr и просто ездить ездить и ездить где хочешь и не париться и кстати, если надоест то продать его можно будет намного проще и без потерь в стоимости. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу