Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Посоветуйте лёгкий эндуро.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lotos" data-source="post: 615879" data-attributes="member: 4863"><p>Сколько людей, столько мнений. Но только не "четвертушку"- 125 ! Минимум 250 и конечно 4Т, где в первую очередь есть возможность тормозить двигателем.</p><p>Все дальнейшее, ньюансы для профи - начинать надо с банальной Хонды-XR250, никаких моточасов и регламента, сел и поехал на 6000 км, а может и все 10 000 км. </p><p>Через год сам поймешь, что тебе надо.</p><p>Было одно время большое желание взять для эндуро рейдов КТМ, даже несколько раз тестировал 530 и 450, в итоге понял, что не "дорос" до такой техники и купил Сузуки ДРЗ-400Е, с весом в 120 кг. При том, что в гараже уже стоял ДРЗ-400S, весь горный Кавказ на нем объездил, именно на "эске", а "ешка" для ближних Карпат, когда эндуро везем в горы на прицепе или в микроавтобусе. </p><p>Даже повторюсь - не в коем случае "125" - деньги на ветер и потом хрен его продашь. К сожалению была личная история с Хонда-XR125, только в булочную на нем ездить...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lotos, post: 615879, member: 4863"] Сколько людей, столько мнений. Но только не "четвертушку"- 125 ! Минимум 250 и конечно 4Т, где в первую очередь есть возможность тормозить двигателем. Все дальнейшее, ньюансы для профи - начинать надо с банальной Хонды-XR250, никаких моточасов и регламента, сел и поехал на 6000 км, а может и все 10 000 км. Через год сам поймешь, что тебе надо. Было одно время большое желание взять для эндуро рейдов КТМ, даже несколько раз тестировал 530 и 450, в итоге понял, что не "дорос" до такой техники и купил Сузуки ДРЗ-400Е, с весом в 120 кг. При том, что в гараже уже стоял ДРЗ-400S, весь горный Кавказ на нем объездил, именно на "эске", а "ешка" для ближних Карпат, когда эндуро везем в горы на прицепе или в микроавтобусе. Даже повторюсь - не в коем случае "125" - деньги на ветер и потом хрен его продашь. К сожалению была личная история с Хонда-XR125, только в булочную на нем ездить... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу