Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
У какого московского дилера покупать КТМ не стоит?))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ivan Fedorov" data-source="post: 616184" data-attributes="member: 9875"><p>Господа!</p><p>Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы.</p><p>БЛ остается объектом метания фекалий - факт. </p><p>У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была.</p><p>Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет))</p><p>Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре.</p><p></p><p>Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией).</p><p></p><p>Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая.</p><p>Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете.</p><p></p><p>Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ivan Fedorov, post: 616184, member: 9875"] Господа! Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы. БЛ остается объектом метания фекалий - факт. У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была. Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет)) Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре. Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией). Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая. Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете. Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу