У какого московского дилера покупать КТМ не стоит?))

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Понимаю что не совсем по теме, да может кто уже и писал, но всё же. А вибрации на 1290 такие же как на 1090 или меньше? Руки не "сушит"?

Не понимаю о чём вопрос. Еду по 12 часов в день. Вечером да, руки гудят, как и ступни (подножки кроссовые, без резинок). Но это не напрягает. Может потому, что резина на меньшем давлении, может просто другая резина. Может стабилизатор снимает. Может толстокожий. У меня нет проблемы.
 

Ivan Fedorov

Участник
77
0
  1. BMW F 800 R
  1. KTM 1190 Adventure
Господа!
Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы.
БЛ остается объектом метания фекалий - факт.
У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была.
Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет))
Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре.

Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией).

Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая.
Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете.

Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Господа!
Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы.
БЛ остается объектом метания фекалий - факт.
У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была.
Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет))
Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре.

Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией).

Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая.
Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете.

Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс.

Иван, мы ценим. Как дааавний юзер КТМ, могу сказать, что прогресс как с запчастями, так и сервисом, не говоря уже про модельный рад - налицо. Желаем удачи!

ЗЫ. Передай по цепочке, что легкий тур-эндуро типа 700 куб. будет востребован. Фаны КТМ медленно, но становятся пенсами)))
 

Ivan Fedorov

Участник
77
0
  1. BMW F 800 R
  1. KTM 1190 Adventure
Иван, мы ценим. Как дааавний юзер КТМ, могу сказать, что прогресс как с запчастями, так и сервисом, не говоря уже про модельный рад - налицо. Желаем удачи!

ЗЫ. Передай по цепочке, что легкий тур-эндуро типа 700 куб. будет востребован. Фаны КТМ медленно, но становятся пенсами)))

Напишу))) 790 вроде как на подходе, будем посмотреть))