Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Детона́ция— это режим горения ...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 626660" data-attributes="member: 89"><p>Жалко лошадку:sad:</p><p>По виду поршней версия детонации более вероятная.</p><p></p><p>А я, если выезжаю за приделы цивилизации, то беру октан-корректор (в баночке) и никогда не заправляю полный бак на левых АЗС.</p><p></p><p>Был случай по дороге с Селигера, аж датчик детонации не помогал, хоть руками толкай. На высоких оборотах добрался до ближайшего сельмага, а там на удачу продавалась баночка октан-корректора. Так и добрался до ближайшей АЗС с бензином.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Если перевести описанное в Википеди на русский, то детонация - это просто взрыв. А взрыв это и ударная нагрузка и температура совсем не та, что при горении. Поэтому ломаются перегородки и прогорает поршень.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 626660, member: 89"] Жалко лошадку:sad: По виду поршней версия детонации более вероятная. А я, если выезжаю за приделы цивилизации, то беру октан-корректор (в баночке) и никогда не заправляю полный бак на левых АЗС. Был случай по дороге с Селигера, аж датчик детонации не помогал, хоть руками толкай. На высоких оборотах добрался до ближайшего сельмага, а там на удачу продавалась баночка октан-корректора. Так и добрался до ближайшей АЗС с бензином. PS Если перевести описанное в Википеди на русский, то детонация - это просто взрыв. А взрыв это и ударная нагрузка и температура совсем не та, что при горении. Поэтому ломаются перегородки и прогорает поршень. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу