Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Детона́ция— это режим горения ...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="urcaGun" data-source="post: 616543" data-attributes="member: 11062"><p>А как определили что причина была в детонации ?</p><p></p><p>Вот я со стороны конечно... Смотрю на фото и почему-то возникла мысль что из 700 кубов хотели получить все 1500 а то и 2000 кубиков.... плюс регулярно на заднем, что обеспечило перегрев и масло-голодание... Мотор просто выработал ресурс ШПГ... хорошо что блок выдержал...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="urcaGun, post: 616543, member: 11062"] А как определили что причина была в детонации ? Вот я со стороны конечно... Смотрю на фото и почему-то возникла мысль что из 700 кубов хотели получить все 1500 а то и 2000 кубиков.... плюс регулярно на заднем, что обеспечило перегрев и масло-голодание... Мотор просто выработал ресурс ШПГ... хорошо что блок выдержал... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу