Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КОМПАНИЯ MOTORMIR
Wunderlich Russia
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 791940" data-attributes="member: 89"><p>Я могу еще добавить. Я как-то задался целью исследовать причину, почему на RT не гнётся ветровое стекло на скорости за 200 и почему мухи разбиваются и о внутреннюю поверхность стекла. Но так как на Гусе стекло тоже не маленькое, то это относится и к нему тоже.</p><p>Не буду описывать все мои результаты, но это отверстие (которое предлагают закрыть), оказывается, играет важную роль в аэродинамике стекла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 791940, member: 89"] Я могу еще добавить. Я как-то задался целью исследовать причину, почему на RT не гнётся ветровое стекло на скорости за 200 и почему мухи разбиваются и о внутреннюю поверхность стекла. Но так как на Гусе стекло тоже не маленькое, то это относится и к нему тоже. Не буду описывать все мои результаты, но это отверстие (которое предлагают закрыть), оказывается, играет важную роль в аэродинамике стекла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу