Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КОМПАНИЯ WIKIMOTO
Touratech Russia
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="TouratechRussia" data-source="post: 614598" data-attributes="member: 13516"><p>Дело в том, что Touratech AG вырос из маленькой компании в большую, но не все дилеры и дистрибьюторы выросли вместе с ней. И планирование делается не совсем корректно. Наша компания в конце ноября дает прогноз помесячно, что мы планируем продавать, что отгружать. Стандартное планирование на основании спроса и наших прогнозов. И в этом году мы сделали это довольно удачно, у нас почти не было дефицита основных позиций, которые на сайте светились 3-4 месяца. </p><p></p><p>Представьте, что на заводе заказали 1000 защитных дуг, на основании наших запросов, а в начале сезона проснулись другие импортеры и заказали еще 1000. Только производство расписано на несколько месяцев, нужно купить металл и прочее. Именно поэтому и появляются такие странные сроки. Поэтому лучше все планировать заранее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="TouratechRussia, post: 614598, member: 13516"] Дело в том, что Touratech AG вырос из маленькой компании в большую, но не все дилеры и дистрибьюторы выросли вместе с ней. И планирование делается не совсем корректно. Наша компания в конце ноября дает прогноз помесячно, что мы планируем продавать, что отгружать. Стандартное планирование на основании спроса и наших прогнозов. И в этом году мы сделали это довольно удачно, у нас почти не было дефицита основных позиций, которые на сайте светились 3-4 месяца. Представьте, что на заводе заказали 1000 защитных дуг, на основании наших запросов, а в начале сезона проснулись другие импортеры и заказали еще 1000. Только производство расписано на несколько месяцев, нужно купить металл и прочее. Именно поэтому и появляются такие странные сроки. Поэтому лучше все планировать заранее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу