Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Мойка высокого давления. Изоляция электрики
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmion" data-source="post: 613956" data-attributes="member: 11731"><p>Пена конечно дело хорошее, но некоторые части мотоцикла могут потерять вид, типа налет белого цвета на хроме или дюралевых деталей. Приборку самая подверженная часть, можно замочить ее в прямом смысле слова, что мне и сделали на мойке (хорошо что отошла, высохла). А так можно попасть на новую панель, причем там идет пузырями пластик и мало, что видно. Также от высокого давления могут пострадать также резиновые уплотнители, их банально отогнет высоким давлением и нагонит под них воду, отсюда потеря герметичности, попадание грязи и ранний износ деталей. Приведу в пример уплотнитель кардана.</p><p>На мойку привожу шампунь для ручной мойки, без содержания воска, для возможности дальнейшей полировки, новую губку и тряпку. Все это отдаю специально обученному персоналу из средней азии и наблюдаю. При этом прошу мыть не давлением, а из шланга. По цене также, как и бесконтактно.</p><p>Вообще приборку лучше закрывать чем-нибудь и не разрешать туда лить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmion, post: 613956, member: 11731"] Пена конечно дело хорошее, но некоторые части мотоцикла могут потерять вид, типа налет белого цвета на хроме или дюралевых деталей. Приборку самая подверженная часть, можно замочить ее в прямом смысле слова, что мне и сделали на мойке (хорошо что отошла, высохла). А так можно попасть на новую панель, причем там идет пузырями пластик и мало, что видно. Также от высокого давления могут пострадать также резиновые уплотнители, их банально отогнет высоким давлением и нагонит под них воду, отсюда потеря герметичности, попадание грязи и ранний износ деталей. Приведу в пример уплотнитель кардана. На мойку привожу шампунь для ручной мойки, без содержания воска, для возможности дальнейшей полировки, новую губку и тряпку. Все это отдаю специально обученному персоналу из средней азии и наблюдаю. При этом прошу мыть не давлением, а из шланга. По цене также, как и бесконтактно. Вообще приборку лучше закрывать чем-нибудь и не разрешать туда лить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу