Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Диагностика катушек зажигания
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 613901" data-attributes="member: 4434"><p>Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка.</p><p>Вообще хлопки это искра,бедная смесь либо позднее зажигание(хлопки во впускной).убрать ненужное.</p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G390F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 613901, member: 4434"] Этот метод в данном случае плох-так можно определить есть искра либо нет.в цилиндре под давлением искра ведет себя по другому.на авто обычно проверял искру на массу-она должна быть голубая и мощная,это заметно при увеличении искрового промежутка. Вообще хлопки это искра,бедная смесь либо позднее зажигание(хлопки во впускной).убрать ненужное. Отправлено с моего SM-G390F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу