Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200LT. 2008год. Задняя часть глушителя в саже.Почему?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dzindan" data-source="post: 612448" data-attributes="member: 13445"><p>Прислушиваюсь к совету бывалых!! Старожилы только Кастрол 20w50 льют! Заводом вроде предназначено. на замену возьму Ровенол!! Часто слышу что расход прекращается и ресурс стабильный! У меня на Кастроле до 4000 в норме а потом подъедает!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dzindan, post: 612448, member: 13445"] Прислушиваюсь к совету бывалых!! Старожилы только Кастрол 20w50 льют! Заводом вроде предназначено. на замену возьму Ровенол!! Часто слышу что расход прекращается и ресурс стабильный! У меня на Кастроле до 4000 в норме а потом подъедает! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу