Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200LT. 2008год. Задняя часть глушителя в саже.Почему?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 612230" data-attributes="member: 11611"><p>ну я-то не на оппозите езжу, а на таком самом моторе,</p><p>масло меняю раз в 10 тыс., иногда меньше, доливаю между сменой масла пару раз граммов по 200-250.</p><p>имеющийся гидравлический подъемник центральной подножки существенно облегчает жизнь, на боковой только при очень кратковременных остановках - заправка, перекур, в гастроном за пивом ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 612230, member: 11611"] ну я-то не на оппозите езжу, а на таком самом моторе, масло меняю раз в 10 тыс., иногда меньше, доливаю между сменой масла пару раз граммов по 200-250. имеющийся гидравлический подъемник центральной подножки существенно облегчает жизнь, на боковой только при очень кратковременных остановках - заправка, перекур, в гастроном за пивом )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу