Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
попросился шатун на улицу k1200s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 613327" data-attributes="member: 7299"><p>Колено на К1200 и К1300 разное... так что что-то сделали. Но еще если открыть каталог запчастей - на K1300 маслонасос с 09.2010 пошел 5.5 бар давление, а до этого был 4.5 бар (на K1200 шел только 4.5 бар).. еще поменяли звездочку привода насоса.</p><p>Видимо всетаки К1200 склонен к масляному голоданию.. и сначала доработали колено, а потом сочли что этого недостаточно и повысили рабочее давление.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 613327, member: 7299"] Колено на К1200 и К1300 разное... так что что-то сделали. Но еще если открыть каталог запчастей - на K1300 маслонасос с 09.2010 пошел 5.5 бар давление, а до этого был 4.5 бар (на K1200 шел только 4.5 бар).. еще поменяли звездочку привода насоса. Видимо всетаки К1200 склонен к масляному голоданию.. и сначала доработали колено, а потом сочли что этого недостаточно и повысили рабочее давление. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу