Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 613564" data-attributes="member: 831"><p>Сергей, спасибо, рассматривался, в первую очередь, вопрос ремонтопригодности в полевых условиях. Запихнуть камеру в бескамерный диск или заварить прорезанную покрышку в разЫ труднее, чем заменить камеру на простом диске. </p><p></p><p> В субботу сделал для себя четыре основных вывода:</p><p></p><p>1. Я не умею ездить на своем мотоцикле в лесу(.</p><p>2. 1200-й LC в говнах - офигенен, а особенно тот, что в комплектации Ралли - с легким баком и подвесками от Адвенчера. В умелых руках он может способен на такое, что и 1090 КаТуМу не снилось. Причем он значительно превосходит и своего "воздушного" предшественника и мотору и по охлаждению и по сцеплению и по подвескам, а главное по расположению воздухозаборника, что очень немаловажно, когда на твоем пути появляются броды. Минус один - этот мот нельзя ронять и засаживать в песке). особенно в горку. Для того, чтобы его оттуда потом оттуда выковырнуть нужны усилия 4-х человек. </p><p>3. 1200-й очень надежный мот, ибо с нами во всех гряземесях катал мотоцикл 13-го года выпуска с пробегом 120+ т км! Из всех крупных деталей на нем заменили только пакет сцепления и то 3 т км назад, причем не по износу накладок, а только из-за того, что там разболталась одна из демпферных пружинок. И никаких ремонтов вилок и редукторов, а тем паче мотора! Кроме того, 1200-й оч хорошо защищаемый мот - я падал оч много раз и в песке и в камнях и пр без каких-либо последствий для мотоцикла. Один из участвующих в пробеге мотоциклов даже сумел поймать дерево на приличном ходу и отделался лишь потерей одной противотуманки.</p><p>4. На Ф800ГС мотор действительно слабоват. Надо ждать Ф900-го.</p><p></p><p>[ATTACH]67390[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67391[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67392[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67393[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67394[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67395[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67396[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67397[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67398[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67399[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67400[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67401[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67402[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67403[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67392[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67404[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67405[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67406[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67407[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]67408[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 613564, member: 831"] Сергей, спасибо, рассматривался, в первую очередь, вопрос ремонтопригодности в полевых условиях. Запихнуть камеру в бескамерный диск или заварить прорезанную покрышку в разЫ труднее, чем заменить камеру на простом диске. В субботу сделал для себя четыре основных вывода: 1. Я не умею ездить на своем мотоцикле в лесу(. 2. 1200-й LC в говнах - офигенен, а особенно тот, что в комплектации Ралли - с легким баком и подвесками от Адвенчера. В умелых руках он может способен на такое, что и 1090 КаТуМу не снилось. Причем он значительно превосходит и своего "воздушного" предшественника и мотору и по охлаждению и по сцеплению и по подвескам, а главное по расположению воздухозаборника, что очень немаловажно, когда на твоем пути появляются броды. Минус один - этот мот нельзя ронять и засаживать в песке). особенно в горку. Для того, чтобы его оттуда потом оттуда выковырнуть нужны усилия 4-х человек. 3. 1200-й очень надежный мот, ибо с нами во всех гряземесях катал мотоцикл 13-го года выпуска с пробегом 120+ т км! Из всех крупных деталей на нем заменили только пакет сцепления и то 3 т км назад, причем не по износу накладок, а только из-за того, что там разболталась одна из демпферных пружинок. И никаких ремонтов вилок и редукторов, а тем паче мотора! Кроме того, 1200-й оч хорошо защищаемый мот - я падал оч много раз и в песке и в камнях и пр без каких-либо последствий для мотоцикла. Один из участвующих в пробеге мотоциклов даже сумел поймать дерево на приличном ходу и отделался лишь потерей одной противотуманки. 4. На Ф800ГС мотор действительно слабоват. Надо ждать Ф900-го. [ATTACH=CONFIG]67390._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67391._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67392._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67393._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67394._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67395._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67396._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67397._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67398._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67399._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67400._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67401._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67402._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67403._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67392._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67404._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67405._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67406._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67407._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]67408._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу